Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De 1924 1934 1962 1975 1985 1995 2000 2012 2014 2020 Трактор «Кировец» «Кировец» – легендарный трактор, выпускается на Кировском заводе с 1962 года Предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и других работ Поделиться: Vk Подписаться на новости: Подписаться История легенды Предшественник Предшественник «Фордзон-Путиловец» 20-35 л. с. Первый серийный отечественный трактор С выпуска трактора «Фордзон-Путиловец» началась история российского тракторостроения. Инженеры Путиловского завода «Красный путиловец» значительно переработали американский Fordson-F под нужды советского сельского хозяйства. «Фордзон-Путиловец» стал одним из значимых символов перемен в период коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. подробнее Первый серийный отечественный трактор С выпуска трактора «Фордзон-Путиловец» началась история российского тракторостроения. Инженеры Путиловского завода «Красный путиловец» значительно переработали американский Fordson-F под нужды советского сельского хозяйства. «Фордзон-Путиловец» стал одним из значимых символов перемен в период коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. подробнее Историялегенды Предшественник Предшественник Универсал-1 22 л. с. Универсал-2 22 л. с. Трактор для пропашных работ «Универсал» Трактор отечественной разработки «Универсал» – первый в стране пропашной трактор. Он положил начало новой линейке универсальных и лёгких пропашных тракторов широкого профиля. Один «Универсал» заменял собой ручной труд тысячи сезонных рабочих. На несколько десятилетий эта модель стала самой востребованной в стране. подробнее Трактор для пропашных работ «Универсал» Трактор отечественной разработки «Универсал» – первый в стране пропашной трактор. Он положил начало новой линейке универсальных и лёгких пропашных тракторов широкого профиля. Один «Универсал» заменял собой ручной труд тысячи сезонных рабочих. На несколько десятилетий эта модель стала самой востребованной в стране. подробнее Историялегенды 1-e Поколение 1-e Поколение К-700 210-220 л. с. «Кировец» – трактор-легенда Конструкция трактора «Кировец» была уникальной для своего времени. Она позволила в два-три раза увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ. На 40-й Парижской выставке сельскохозяйственной техники в 1969 году легендарный «Кировец» был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. подробнее «Кировец» – трактор-легенда Конструкция трактора «Кировец» была уникальной для своего времени. Она позволила в два-три раза увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ. На 40-й Парижской выставке сельскохозяйственной техники в 1969 году легендарный «Кировец» был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. подробнее Историялегенды 2-e Поколение 2-e Поколение К 700А 220-235 л. с. К-701 300 л. с. Усовершенствование «Кировца» Новые модели К-700А и К-701 существенно отличались от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами: увеличена мощность двигателя, повышены скоростные качества. Модернизация посадочных мест позволила устанавливать дополнительное оборудование, радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность трактора. подробнее Усовершенствование «Кировца» Новые модели К-700А и К-701 существенно отличались от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами: увеличена мощность двигателя, повышены скоростные качества. Модернизация посадочных мест позволила устанавливать дополнительное оборудование, радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность трактора. подробнее Историялегенды 3-e Поколение 3-e Поколение К-701М 335 л. с. К-701М1 350 л. с. Увеличение мощности тракторов «Кировец» Мощные тракторы К-701М и К-701М1 качественно выполняли сельскохозяйственные, дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Они могли буксировать поезд общей массой до 40 тонн и заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая. подробнее Увеличение мощности тракторов «Кировец» Мощные тракторы К-701М и К-701М1 качественно выполняли сельскохозяйственные, дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Они могли буксировать поезд общей массой до 40 тонн и заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая. подробнее Историялегенды 4-e Поколение 4-e Поколение К-734 250 л. с. К-744 350 л. с. Новый уровень комфорта Тракторы нового поколения К-734 и К-744 были способны конкурировать с заграничными аналогами. В этих моделях значительно повысился уровень комфорта и улучшились технические характеристики. подробнее Новый уровень комфорта Тракторы нового поколения К-734 и К-744 были способны конкурировать с заграничными аналогами. В этих моделях значительно повысился уровень комфорта и улучшились технические характеристики. подробнее Историялегенды 5-e Поколение 5-e Поколение К-744Р 300–428 л. с. К-745 428 л. с. Глубокая модернизация Модель «Кировца» К-744 серии «Р» (Россия) максимально приспособлена для использования на внутреннем рынке. Это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. В 2001 году модель успешно прошла сертификацию в Европе и России, официально включена в Федеральный реестр сельхозтехники. подробнее Глубокая модернизация Модель «Кировца» К-744 серии «Р» (Россия) максимально приспособлена для использования на внутреннем рынке. Это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. В 2001 году модель успешно прошла сертификацию в Европе и России, официально включена в Федеральный реестр сельхозтехники. подробнее Историялегенды 6-e Поколение 6-e Поколение К-9000 354–516 л. с. Пополнение линейки тракторов мощной моделью «Кировец» К-9000 предназначен для предпосевной подготовки, окучивания, культивации, боронования, вспахивания грунта. Этот супермощный трактор незаменим при трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работах. Машина может эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях и на местности со сложным рельефом. подробнее Пополнение линейки тракторов мощной моделью «Кировец» К-9000 предназначен для предпосевной подготовки, окучивания, культивации, боронования, вспахивания грунта. Этот супермощный трактор незаменим при трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работах. Машина может эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях и на местности со сложным рельефом. подробнее Историялегенды 7-e Поколение 7-e Поколение К-744Р 300–428 л. с. Редизайн классической модели Уже ставшая классикой модель трактора «Кировец» К-744Р в 2014 году была полностью обновлена, чтобы соответствовать требованиям развивающегося рынка. По эргономике, системе управления и другим показателям данная модель не уступала лучшим зарубежным образцам, но при этом цена была значительно ниже западных аналогов. подробнее Редизайн классической модели Уже ставшая классикой модель трактора «Кировец» К-744Р в 2014 году была полностью обновлена, чтобы соответствовать требованиям развивающегося рынка. По эргономике, системе управления и другим показателям данная модель не уступала лучшим зарубежным образцам, но при этом цена была значительно ниже западных аналогов. подробнее Историялегенды 8-e Поколение 8-e Поколение К-5 250 л. с К-7М 300–428 л. с. Трактор «Кировец» сегодня Обновленная линейка мощных энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М с автоматической коробкой передач обладает высокой производительностью, простотой и надежностью конструкции и отличной проходимостью. Компактные машины серии К-5 отличаются особой маневренностью и удобны для работы в городской среде и небольших фермерских хозяйствах. подробнее Трактор «Кировец» сегодня Обновленная линейка мощных энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М с автоматической коробкой передач обладает высокой производительностью, простотой и надежностью конструкции и отличной проходимостью. Компактные машины серии К-5 отличаются особой маневренностью и удобны для работы в городской среде и небольших фермерских хозяйствах. подробнее 1924 1934 1962 1975 1985 1995 2000 2012 2014 2020 Современный «Кировец» серия к-7м серия к-5 кабина Комфортабельная шумоизолированная кабина с кондиционером и подрессоренным креслом. Гидросистема Гидросистема управления поворотом трактора оснащена отдельным насосом производительностью 80 л/мин. Шины Увеличенный размер шин дает возможность работать с более тяжелыми прицепными агрегатами и одновременно снижает нагрузку на грунт. двигатели производства Тутаевского и Ярославского моторных заводов для восьми базовых моделей в диапазоне мощности от 300 до 420 л. с. программное обеспечение Новое программное обеспечение системы управления «КомандПост»-3, защищающее от ошибочных действий человека. трансмиссия Автоматическая коробка передач Т7 и усиленные ведущие мосты. бак Вместительный 800-литровый топливный бак. кабина Тихая и просторная кабина со встроенным защитным каркасом оснащена кондиционером, отопителем и бортовым компьютером. Гидросистема Совмещенная гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Трансмиссия Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит позволяют эффективно перемещаться по дорогам различного уровня. Программное обеспечение Автоматизированная коробка перемены передач Т5 собственного производства с удобной и интуитивно понятной системой управления «КомандПост»-2. Двигатель В качестве топлива используется российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa). бак Два бака по 250 л каждый. Производитель тракторов «Кировец» – АО «Петербургский тракторный завод» Производитель тракторов «Кировец» – АО «Петербургский тракторный завод» АО «Петербургский тракторный завод» входит в группу компаний «Кировский завод». Это единственный производитель энергонасыщенных тракторов мощностью от 250 л. с. Производит около 65% тракторов в этом сегменте (данные по итогам 2019 года). Также завод является крупнейшим российским производителем дорожно-строительной техники. Компания поставляет свою продукцию нефтегазодобывающим компаниям, угледобывающим, металлургическим холдингам и сельскохозяйственным предприятиям, производящим до 70% основных продовольственных товаров России. На собственной площадке предприятия, занимающей около 195 000 кв. м, ежегодно производится 2 500 тракторов. Компания выпускает технику, соответствующую высоким мировым стандартам. Продукция АО «Петербургский тракторный завод» экспортируется в 14 стран мира. Тракторы предприятия широко востребованы на рынке Казахстана, поставляются в ряд западноевропейских стран (Франция, Германия, Чехия, Болгария и т. д), а также в Австралию, Канаду и США. Отличительные черты техники, производимой АО «Петербургский тракторный завод», – это высокий уровень качества и надежность техники, европейский дизайн и комфорт для оператора. Подробнее Серийное производство трактора «Кировец»: cовременное оборудование; квалифицированный персонал; контроль качества на всех этапах производства. Успех и востребованность трактора «Кировец» 600 000 тракторов «Кировец» выпущено Тракторы выпускаются на заводе с 1924 года, они востребованы в России, на территории бывшего СССР и в других странах мира 14 Стран для экспорта Начиная с 1968 года было экспортировано 12 000 тракторов «Кировец» в 14 стран ближнего и дальнего зарубежья 3 000 Комплектующих В составе каждого трактора «Кировец» используется около 3 000 деталей 100 Дилеров по всему миру В мире около 100 компаний занимаются поставкой и обслуживанием тракторов, выпускаемых АО «Петербургский тракторный завод» вернуться Первый отечественный трактор «Фордзон-Путиловец» Как все начиналось Планы создания универсального трактора отечественного производства появились еще в середине 1920-х годов. В тракторе Владимир Ильич Ленин видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было перестроить на социалистический лад. Для производства колесных тракторов рассматривались заводы: ростовский «Красный Аксай», Коломенский, «Красный путиловец» (ранее называвшийся «Путиловский завод»), «Красный прогресс» на Украине и «Возрождение» в Саратовской губернии, а для производства гусеничных деталей – петроградский «Большевик» и Харьковский паровозостроительный. После тщательного обследования состояния дел на предприятиях стало понятно, что массовый выпуск тракторов можно было организовать только на «Красном путиловце». Разработка собственной модели была затруднительна в силу недостатка времени и отсутствия опыта, поэтому инженеры А. Шевело, М. Рогозин и М. Ярош взяли за основу американский трактор Fordson-F, и путем изучения закупленных образцов машины создали первый отечественный образец. Первый российский трактор «Фордзон-Путиловец» Знаете ли вы? Трактор, которым вдохновлялись советские конструкторы, принадлежал машиностроительной компании Генри Форда и сына. Отсюда и название Ford&Son, переиначенное на русский лад «Фордзон». Двигатель на американском тракторе – практически копия мотора, установленного на автомобиле Ford T, но работающего на керосине. Прототип советского трактора «Фордзон-Путиливец» - американский трактор «Fordson», производившийся в США в 1917-1928 годах Особые усилия требовались от советских конструкторов при создании коленчатого вала, для которого была необходима ручная обработка деталей. Сначала все необходимые детали производились своими силами, а после заключения официального контракта с компанией Ford на Кировский завод стали приходить оригинальные детали из Америки. Они оказались полностью взаимозаменяемыми с деталями советской разработки, а иногда путиловская технология производства была совершеннее фордовской. Первые экземпляры и первые успехи В конце апреля 1924 года с конвейера завода «Красный путиловец» сошли два первых экземпляра трактора «Фордзон-Путиловец». Рабочие в шутку называли его Федором Петровичем. Новые машины даже приняли участие в первомайской демонстрации 1924 года, сопровождаемые транспарантами: «Берегись, соха, трактор идет!». В том же году после проверки в Москве трактор «Фордзон-Путиловец» своим ходом прямо с завода отправился на ежегодную выставку в Нижний Новгород, где поразил всех своей выносливостью: он перетаскивал на территорию выставки орудия и машины, участвовал в разнообразных соревнованиях с американским трактором. На вспашке и бороновании ленинградская машина показала лучшие результаты. Молотить американцы уже отказались, признав свое поражение. Испытания трактора «Фордзон-Путиловец» на полях Символ коллективизации С выпуском трактора «Фордзон-Путиловец» был дан старт российскому тракторостроению. Трактор стал одним из значимых символов периода коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. с 1924 по 1932 годы было выпущено около 42 000 тракторов марки «Фордзон-Путиловец». вернуться Трактор для пропашных работ «Универсал» В 1930-х годах в стране уже работали мощные тракторы, с помощью которых были механизированы наиболее трудоемкие операции: пахота, посев, уборка. Но условия времени требовали создания трактора для междурядной обработки пропашных культур (хлопчатника, картофеля и других). В своих воспоминаниях инженер завода «Красный путиловец» Михаил Ревякин рассказывал, что «для посева одного гектара земли хлопком бригаде приходится нагибаться до 30 тысяч раз в течение нескольких дней. Пропашная же машина способна засеять хлопком гектар всего за 50 минут. На прополку гектара кукурузы затрачивается 75 человеко-часов. Для большого хозяйства с 10-12 тысячами гектаров посевов кукурузы требуется целая армия сезонных рабочих, которую способны заменить несколько тракторов с прицепными орудиями». Знаете ли вы? Прототипом нового трактора стал американский Farmall F-20 («Фармолл»). На его основе отечественные конструкторы разработали сразу две модификации пропашного трактора: «Универсал-1» для обработки высокостебельных культур со сближенными друг к другу передними управляемыми колесами и «Универсал-2» с обычным, широким расположением передних управляемых колес. Тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2» выпускались на Кировском заводе с 1934 по 1940 год. Всего было произведено около 110 000 тракторов. вернуться «Кировец» – трактор-легенда Идея создания легендарного трактора После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов перед страной встали новые задачи, в том числе и в области сельского хозяйства. К началу 1960-х парк обычных пахотных сельскохозяйственных тракторов состоял из маломощных гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами) колесами. Осенью 1959 года Никите Сергеевичу Хрущеву, находящемуся с визитом в США, показали мощный колесный трактор фирмы «Джон Дир». По возвращении из поездки он дал установку организовать производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в нашей стране тогда не делал никто. Проект трактора Для проектирования новой модели трактора на заводе было создано специализированное тракторное конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина и кандидата технических наук Виталия Александровича Поляченко. К концу 1961 года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно защитили его. 26 января 1962 года был защищен и технический проект новой машины. Модель трактора «Кировец» соответствовала техническим требованиям того времени: 16-скоростная коробка передач при четырех диапазонах, два ведущих моста, механическая трансмиссия. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность трактора и его проходимость. Особое внимание разработчики уделили условиям труда оператора: кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления, подрессоренными сиденьями. Тяговые качества трактора (5 тонн на крюке) и его скорость (до 10 км/ч при ведении пахоты) дали возможность в два-три раза увеличить производительность труда. В результате все это позволило в два раза сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ и повысить урожайность. Испытания и запуск производства 13 июля 1962 года из ворот Кировского вышел трактор К-700 под номером 1. Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного совхоза. Вместе с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую борозду глубиной 25–27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Испытания прошли успешно, и в марте 1963 года уже семь тракторов отправились на испытания. Машины проверяли в самых тяжелых условиях: в Азербайджане на трудно возделываемой почве, в Казахстане на севе хлопчатника. Всего в 1963 году были изготовлены 50 тракторов К-700. «Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, поэтому появилась необходимость наладить массовое производство этой модели. В 1964 году заработал тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1 200 машин. В 1966 году выпуск увеличился до 3 820 единиц в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100 000-й «Кировец». Прирост на 100 000 новых тракторов «Кировец» был зафиксирован и в 1980 году (200 000 машин), и в 1985 году (300 000). Это стало мировым рекордом по производству тракторов! В 1968 году трактор «Кировец» К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии. Весной 1969 года на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин «Кировец» признали самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. Легендарный трактор «Кировец» «Кировец» К-700 совершил революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этого направления. К началу 1990-х годов эти тракторы обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ. Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины, Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой вспашки, посевных работ; незаменимы они были в качестве сельского транспорта, работая зимой и летом. Многие «Кировцы» служили по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде. вернуться Усовершенствование «Кировца» Модернизация трактора В 1975 году с конвейера сошел 100 000-й трактор «Кировец» К-700. В то же время назрела необходимость в усовершенствовании машины. Уже ставшая классикой модель К-700 нуждалась в полной переработке. Так появилась новинка – К-700А. Новая модель по сравнению с предыдущей отличалась усиленной передней полурамой, позволившей установить более мощный двигатель – ЯМЗ-238НД. Обновленная коробка передач механического типа исключала потерю мощности при переключении скоростей. На новом тракторе было изменено местоположение, объем и количество топливных баков, введено жесткое крепление для обеих мостов, увеличены база и колея. Радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность машины. Благодаря модернизации посадочных мест появилась возможность устанавливать дополнительное оборудование. Кабину водителя снабдили системой вентиляции и отопления. Одновременно на Кировском заводе выпускался и более мощный трактор модели К-701, унифицированный с К-700А. На трактор К-701 устанавливался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л. с. Колесный трактор К-701 относился к технике с 5-м тяговым классом, мощный трактор практически в 3 раза увеличил производительность труда. За одну смену он мог вспахать поле площадью 16 гектаров. Новая модель успешно соединялась с широкозахватными сельхозмашинами, погрузочным, бульдозерным или трелевочным оборудованием. Успех «Кировца» К-701 Трактор К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Он успешно экспортировался в страны СНГ, Австралию, Италию, Канаду и США. В пользу этой модели говорили умеренная цена и отличное качество эксплуатации в разных климатических условиях. Приподнятая от земли конструкция кабины позволила снизить запыленность, улучшила обзор оператора машины, обновленная система отопления и вентиляции обеспечила еще больший комфорт для тракториста. При освоении северных и сибирских месторождений тракторы К-701 оборудовались теплыми кунгами (кузовами) для перевозки рабочих на удаленные участки. Всего за 10 лет производства было выпущено около 200 тысяч тракторов «Кировец» моделей К-700А и К-701. вернуться Увеличение мощности тракторов «Кировец» Увеличение мощности В 1985 году инженеры предприятия создали сельскохозяйственный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем в 335 л. с. Этот трактор стал базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703. Следующей модификацией универсального трактора стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В этой модели применен двигатель мощностью 350 л. с., в трансмиссии использован гидротрансформатор, были приняты меры для снижения утомляемости водителя в напряженные дни сельскохозяйственных работ. Новые возможности модели К-701М Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, снимая необходимость в доставке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1 в комплекте с навесным оборудованием выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Тракторы для лесохозяйственных работ Помимо разработки сельскохозяйственного трактора «Кировец» третьего поколения, инженеры Кировского завода разработали в 1979 году первый мощный трактор для лесохозяйственных работ К-703 (235 л. с.). В 1980 году был создан самый мощный в мире колесный сельскохозяйственный трактор 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.). вернуться Новый уровень комфорта Модернизация согласно новым требованиям В 1995 году произошла реорганизация предприятия и на базе Кировского завода было образовано закрытое акционерное общество «Петербургский тракторный завод». В сложнейших экономических условиях середины 90-х годов инженерам удалось разработать новую модификацию «Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было вызвано возрастающими требованиями отечественного рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также появлением в сельском хозяйстве России все большего количества импортной техники. Тракторы мирового уровня К-734 и К-744 Совместно с немецкой фирмой Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH Петербургский тракторный завод создает к 1995 году новый колесный трактор «Кировец» К-734 с двигателем 250 л. с. и «Кировец» К-744 с двигателем 350 л. с. Мощный К-744 был способен в течение сезона эффективно обрабатывать не менее 5 000 гектаров полей. Новые модели промышленных тракторов В 1990-х годах на Кировском заводе выпускались дорожно-строительные, лесотехнические и специальные машины на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника (всего 18 видов). Таким образом, на Кировском заводе впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными аналогами. За эту работу в 1997 году группе специалистов предприятия была вручена Государственная премия Российской Федерации. В том же году завод был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO 9000, и получил сертификаты соответствия на выпускаемую дорожно-строительную технику. вернуться Глубокая модернизация Адаптация трактора К-744Р к российскому рынку C конца 1990-х годов начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р и первая опытная партия тракторов К-745 мощностью 428 л. с. В 2001 году К-744Р успешно прошли сертификацию в Европе и России и были включены в Федеральный реестр сельхозтехники. Полноприводный трактор пятого тягового класса К-744Р – это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. Трактор имел простую и надежную ремонтопригодную конструкцию, легко совмещался c классическими и новыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. В течение сезона он был способен подготовить и засеять до 5 000 гектаров, позволяя снизить до минимума себестоимость работ. «Кировец» К-744Р круглогодично применялся на тяжелых и энергозатратных транспортных работах (расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т. д.). вернуться Пополнение линейки тракторов мощной моделью Трактор для любого бездорожья С 2012 года на заводе выпускается шестое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». К-9000 используется в сельском хозяйстве для междурядной обработки грунта и целины, в транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, в жилищно-коммунальном хозяйстве при ремонте дорог. Ему не страшны любые погодно-климатические условия и сложный рельеф местности. Эта модель 5-го и 6-го тягового класса снабжена двигателями мощностью от 354 до 516 л. с. «Кировец» К-9000 превосходит заграничные аналоги в оптимальном соотношении стоимости и эксплуатационных характеристик, экономичности и длительности гарантии. вернуться Модернизированная версия трактора Полное обновление трактора-универсала «Кировец» К-744Р В 2014 году была проведена глубокая модернизация модели К-744Р. В настоящее время выпускаются несколько модификаций машин этой серии: К-744Р1 (300 л. с.), К-744Р2 (350 л. с.), К-744Р3 (390–420 л. с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По эргономике, системе управления и целому ряду других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным образцам, а его цена значительно ниже западных аналогов. Изменения трактора затронули всю его конструкцию и внешний вид «Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, перешел на всесезонное машинное масло для эксплуатации при сверхнизких температурах (до -40 °С). На новой модели трактора используется уникальная универсальная навеска, впервые сделавшая возможным совмещение техники с отечественными и импортными сельхозорудиями 3-й и 4-й категорий. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающая сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 показателям. Проект глубокой модернизации «Кировца» К-744Р затронул также его внешний вид. При редизайне использовались элементы из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода (капот, крылья, крыша кабины, внутренняя отделка). Современная пластиковая облицовка придает машине европейский облик и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В новой модели улучшены шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопление и внутренняя защита от солнца. С 2016 года на К-744Р установлена разработанная на Петербургском тракторном заводе автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления «КомандПост». Реализация трактора на рынке Трактор «Кировец» К-744Р выпускается как с российскими, так и с иностранными двигателями мощностью от 300 до 428 л. с. Технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей, позволяющих сэкономить до 25% стоимости машины (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.). вернуться Трактор «Кировец» сегодня К-744Р обретает новую жизнь в модели «Кировец» К-7М В 2020 году на Петербургском тракторном заводе на основе постепенной глубокой модернизации «Кировца» К-744Р была запущена линейка энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М. При создании тракторов К-7М были применены инновационные технологии и современные методы проектирования. В зависимости от модели и комплектации на них устанавливаются дизельные двигатели производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz, соответствующие экологическому стандарту Stage IIIА. В сравнении с тракторами предыдущего поколения у модели К-7М существенно усовершенствована трансмиссионная группа. Конструкторы ПТЗ разработали автоматизированную коробку передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям. Система «КомандПост»-3 обеспечивает переключение передач с помощью многофункционального джойстика и защиту от ошибочных действий оператора. Благодаря передовым технологиям трактор К-7М весом 17 тонн по удобству управления сопоставим с легковым автомобилем. Новая модель имеет более просторную кабину с улучшенным обзором и шумоизоляцией (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 74 дБ). Новый универсальный трактор для фермеров «Кировец» К-5 В 2020 году на заводе началось серийное производство трактора «Кировец» К-5 с мощностью двигателя 250 л. с. Машина предназначена в первую очередь для мелких и средних фермерских хозяйств с пашней 500–2000 га. Она выполнена в дорожном габарите, что позволяет ей свободно перемещаться по дорогам общего пользования. С помощью трактора К-5 можно пахать, сеять, боронить, вносить удобрения, заготавливать корма, перевозить грузы. Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
вернуться Первый отечественный трактор «Фордзон-Путиловец» Как все начиналось Планы создания универсального трактора отечественного производства появились еще в середине 1920-х годов. В тракторе Владимир Ильич Ленин видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было перестроить на социалистический лад. Для производства колесных тракторов рассматривались заводы: ростовский «Красный Аксай», Коломенский, «Красный путиловец» (ранее называвшийся «Путиловский завод»), «Красный прогресс» на Украине и «Возрождение» в Саратовской губернии, а для производства гусеничных деталей – петроградский «Большевик» и Харьковский паровозостроительный. После тщательного обследования состояния дел на предприятиях стало понятно, что массовый выпуск тракторов можно было организовать только на «Красном путиловце». Разработка собственной модели была затруднительна в силу недостатка времени и отсутствия опыта, поэтому инженеры А. Шевело, М. Рогозин и М. Ярош взяли за основу американский трактор Fordson-F, и путем изучения закупленных образцов машины создали первый отечественный образец. Первый российский трактор «Фордзон-Путиловец» Знаете ли вы? Трактор, которым вдохновлялись советские конструкторы, принадлежал машиностроительной компании Генри Форда и сына. Отсюда и название Ford&Son, переиначенное на русский лад «Фордзон». Двигатель на американском тракторе – практически копия мотора, установленного на автомобиле Ford T, но работающего на керосине. Прототип советского трактора «Фордзон-Путиливец» - американский трактор «Fordson», производившийся в США в 1917-1928 годах Особые усилия требовались от советских конструкторов при создании коленчатого вала, для которого была необходима ручная обработка деталей. Сначала все необходимые детали производились своими силами, а после заключения официального контракта с компанией Ford на Кировский завод стали приходить оригинальные детали из Америки. Они оказались полностью взаимозаменяемыми с деталями советской разработки, а иногда путиловская технология производства была совершеннее фордовской. Первые экземпляры и первые успехи В конце апреля 1924 года с конвейера завода «Красный путиловец» сошли два первых экземпляра трактора «Фордзон-Путиловец». Рабочие в шутку называли его Федором Петровичем. Новые машины даже приняли участие в первомайской демонстрации 1924 года, сопровождаемые транспарантами: «Берегись, соха, трактор идет!». В том же году после проверки в Москве трактор «Фордзон-Путиловец» своим ходом прямо с завода отправился на ежегодную выставку в Нижний Новгород, где поразил всех своей выносливостью: он перетаскивал на территорию выставки орудия и машины, участвовал в разнообразных соревнованиях с американским трактором. На вспашке и бороновании ленинградская машина показала лучшие результаты. Молотить американцы уже отказались, признав свое поражение. Испытания трактора «Фордзон-Путиловец» на полях Символ коллективизации С выпуском трактора «Фордзон-Путиловец» был дан старт российскому тракторостроению. Трактор стал одним из значимых символов периода коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. с 1924 по 1932 годы было выпущено около 42 000 тракторов марки «Фордзон-Путиловец».
вернуться Трактор для пропашных работ «Универсал» В 1930-х годах в стране уже работали мощные тракторы, с помощью которых были механизированы наиболее трудоемкие операции: пахота, посев, уборка. Но условия времени требовали создания трактора для междурядной обработки пропашных культур (хлопчатника, картофеля и других). В своих воспоминаниях инженер завода «Красный путиловец» Михаил Ревякин рассказывал, что «для посева одного гектара земли хлопком бригаде приходится нагибаться до 30 тысяч раз в течение нескольких дней. Пропашная же машина способна засеять хлопком гектар всего за 50 минут. На прополку гектара кукурузы затрачивается 75 человеко-часов. Для большого хозяйства с 10-12 тысячами гектаров посевов кукурузы требуется целая армия сезонных рабочих, которую способны заменить несколько тракторов с прицепными орудиями». Знаете ли вы? Прототипом нового трактора стал американский Farmall F-20 («Фармолл»). На его основе отечественные конструкторы разработали сразу две модификации пропашного трактора: «Универсал-1» для обработки высокостебельных культур со сближенными друг к другу передними управляемыми колесами и «Универсал-2» с обычным, широким расположением передних управляемых колес. Тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2» выпускались на Кировском заводе с 1934 по 1940 год. Всего было произведено около 110 000 тракторов.
вернуться «Кировец» – трактор-легенда Идея создания легендарного трактора После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов перед страной встали новые задачи, в том числе и в области сельского хозяйства. К началу 1960-х парк обычных пахотных сельскохозяйственных тракторов состоял из маломощных гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами) колесами. Осенью 1959 года Никите Сергеевичу Хрущеву, находящемуся с визитом в США, показали мощный колесный трактор фирмы «Джон Дир». По возвращении из поездки он дал установку организовать производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в нашей стране тогда не делал никто. Проект трактора Для проектирования новой модели трактора на заводе было создано специализированное тракторное конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина и кандидата технических наук Виталия Александровича Поляченко. К концу 1961 года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно защитили его. 26 января 1962 года был защищен и технический проект новой машины. Модель трактора «Кировец» соответствовала техническим требованиям того времени: 16-скоростная коробка передач при четырех диапазонах, два ведущих моста, механическая трансмиссия. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность трактора и его проходимость. Особое внимание разработчики уделили условиям труда оператора: кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления, подрессоренными сиденьями. Тяговые качества трактора (5 тонн на крюке) и его скорость (до 10 км/ч при ведении пахоты) дали возможность в два-три раза увеличить производительность труда. В результате все это позволило в два раза сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ и повысить урожайность. Испытания и запуск производства 13 июля 1962 года из ворот Кировского вышел трактор К-700 под номером 1. Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного совхоза. Вместе с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую борозду глубиной 25–27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Испытания прошли успешно, и в марте 1963 года уже семь тракторов отправились на испытания. Машины проверяли в самых тяжелых условиях: в Азербайджане на трудно возделываемой почве, в Казахстане на севе хлопчатника. Всего в 1963 году были изготовлены 50 тракторов К-700. «Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, поэтому появилась необходимость наладить массовое производство этой модели. В 1964 году заработал тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1 200 машин. В 1966 году выпуск увеличился до 3 820 единиц в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100 000-й «Кировец». Прирост на 100 000 новых тракторов «Кировец» был зафиксирован и в 1980 году (200 000 машин), и в 1985 году (300 000). Это стало мировым рекордом по производству тракторов! В 1968 году трактор «Кировец» К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии. Весной 1969 года на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин «Кировец» признали самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. Легендарный трактор «Кировец» «Кировец» К-700 совершил революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этого направления. К началу 1990-х годов эти тракторы обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ. Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины, Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой вспашки, посевных работ; незаменимы они были в качестве сельского транспорта, работая зимой и летом. Многие «Кировцы» служили по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде.
вернуться Усовершенствование «Кировца» Модернизация трактора В 1975 году с конвейера сошел 100 000-й трактор «Кировец» К-700. В то же время назрела необходимость в усовершенствовании машины. Уже ставшая классикой модель К-700 нуждалась в полной переработке. Так появилась новинка – К-700А. Новая модель по сравнению с предыдущей отличалась усиленной передней полурамой, позволившей установить более мощный двигатель – ЯМЗ-238НД. Обновленная коробка передач механического типа исключала потерю мощности при переключении скоростей. На новом тракторе было изменено местоположение, объем и количество топливных баков, введено жесткое крепление для обеих мостов, увеличены база и колея. Радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность машины. Благодаря модернизации посадочных мест появилась возможность устанавливать дополнительное оборудование. Кабину водителя снабдили системой вентиляции и отопления. Одновременно на Кировском заводе выпускался и более мощный трактор модели К-701, унифицированный с К-700А. На трактор К-701 устанавливался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л. с. Колесный трактор К-701 относился к технике с 5-м тяговым классом, мощный трактор практически в 3 раза увеличил производительность труда. За одну смену он мог вспахать поле площадью 16 гектаров. Новая модель успешно соединялась с широкозахватными сельхозмашинами, погрузочным, бульдозерным или трелевочным оборудованием. Успех «Кировца» К-701 Трактор К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Он успешно экспортировался в страны СНГ, Австралию, Италию, Канаду и США. В пользу этой модели говорили умеренная цена и отличное качество эксплуатации в разных климатических условиях. Приподнятая от земли конструкция кабины позволила снизить запыленность, улучшила обзор оператора машины, обновленная система отопления и вентиляции обеспечила еще больший комфорт для тракториста. При освоении северных и сибирских месторождений тракторы К-701 оборудовались теплыми кунгами (кузовами) для перевозки рабочих на удаленные участки. Всего за 10 лет производства было выпущено около 200 тысяч тракторов «Кировец» моделей К-700А и К-701.
вернуться Увеличение мощности тракторов «Кировец» Увеличение мощности В 1985 году инженеры предприятия создали сельскохозяйственный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем в 335 л. с. Этот трактор стал базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703. Следующей модификацией универсального трактора стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В этой модели применен двигатель мощностью 350 л. с., в трансмиссии использован гидротрансформатор, были приняты меры для снижения утомляемости водителя в напряженные дни сельскохозяйственных работ. Новые возможности модели К-701М Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, снимая необходимость в доставке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1 в комплекте с навесным оборудованием выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Тракторы для лесохозяйственных работ Помимо разработки сельскохозяйственного трактора «Кировец» третьего поколения, инженеры Кировского завода разработали в 1979 году первый мощный трактор для лесохозяйственных работ К-703 (235 л. с.). В 1980 году был создан самый мощный в мире колесный сельскохозяйственный трактор 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.).
вернуться Новый уровень комфорта Модернизация согласно новым требованиям В 1995 году произошла реорганизация предприятия и на базе Кировского завода было образовано закрытое акционерное общество «Петербургский тракторный завод». В сложнейших экономических условиях середины 90-х годов инженерам удалось разработать новую модификацию «Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было вызвано возрастающими требованиями отечественного рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также появлением в сельском хозяйстве России все большего количества импортной техники. Тракторы мирового уровня К-734 и К-744 Совместно с немецкой фирмой Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH Петербургский тракторный завод создает к 1995 году новый колесный трактор «Кировец» К-734 с двигателем 250 л. с. и «Кировец» К-744 с двигателем 350 л. с. Мощный К-744 был способен в течение сезона эффективно обрабатывать не менее 5 000 гектаров полей. Новые модели промышленных тракторов В 1990-х годах на Кировском заводе выпускались дорожно-строительные, лесотехнические и специальные машины на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника (всего 18 видов). Таким образом, на Кировском заводе впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными аналогами. За эту работу в 1997 году группе специалистов предприятия была вручена Государственная премия Российской Федерации. В том же году завод был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO 9000, и получил сертификаты соответствия на выпускаемую дорожно-строительную технику.
вернуться Глубокая модернизация Адаптация трактора К-744Р к российскому рынку C конца 1990-х годов начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р и первая опытная партия тракторов К-745 мощностью 428 л. с. В 2001 году К-744Р успешно прошли сертификацию в Европе и России и были включены в Федеральный реестр сельхозтехники. Полноприводный трактор пятого тягового класса К-744Р – это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. Трактор имел простую и надежную ремонтопригодную конструкцию, легко совмещался c классическими и новыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. В течение сезона он был способен подготовить и засеять до 5 000 гектаров, позволяя снизить до минимума себестоимость работ. «Кировец» К-744Р круглогодично применялся на тяжелых и энергозатратных транспортных работах (расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т. д.).
вернуться Пополнение линейки тракторов мощной моделью Трактор для любого бездорожья С 2012 года на заводе выпускается шестое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». К-9000 используется в сельском хозяйстве для междурядной обработки грунта и целины, в транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, в жилищно-коммунальном хозяйстве при ремонте дорог. Ему не страшны любые погодно-климатические условия и сложный рельеф местности. Эта модель 5-го и 6-го тягового класса снабжена двигателями мощностью от 354 до 516 л. с. «Кировец» К-9000 превосходит заграничные аналоги в оптимальном соотношении стоимости и эксплуатационных характеристик, экономичности и длительности гарантии.
вернуться Модернизированная версия трактора Полное обновление трактора-универсала «Кировец» К-744Р В 2014 году была проведена глубокая модернизация модели К-744Р. В настоящее время выпускаются несколько модификаций машин этой серии: К-744Р1 (300 л. с.), К-744Р2 (350 л. с.), К-744Р3 (390–420 л. с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По эргономике, системе управления и целому ряду других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным образцам, а его цена значительно ниже западных аналогов. Изменения трактора затронули всю его конструкцию и внешний вид «Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, перешел на всесезонное машинное масло для эксплуатации при сверхнизких температурах (до -40 °С). На новой модели трактора используется уникальная универсальная навеска, впервые сделавшая возможным совмещение техники с отечественными и импортными сельхозорудиями 3-й и 4-й категорий. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающая сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 показателям. Проект глубокой модернизации «Кировца» К-744Р затронул также его внешний вид. При редизайне использовались элементы из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода (капот, крылья, крыша кабины, внутренняя отделка). Современная пластиковая облицовка придает машине европейский облик и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В новой модели улучшены шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопление и внутренняя защита от солнца. С 2016 года на К-744Р установлена разработанная на Петербургском тракторном заводе автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления «КомандПост». Реализация трактора на рынке Трактор «Кировец» К-744Р выпускается как с российскими, так и с иностранными двигателями мощностью от 300 до 428 л. с. Технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей, позволяющих сэкономить до 25% стоимости машины (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.).
вернуться Трактор «Кировец» сегодня К-744Р обретает новую жизнь в модели «Кировец» К-7М В 2020 году на Петербургском тракторном заводе на основе постепенной глубокой модернизации «Кировца» К-744Р была запущена линейка энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М. При создании тракторов К-7М были применены инновационные технологии и современные методы проектирования. В зависимости от модели и комплектации на них устанавливаются дизельные двигатели производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz, соответствующие экологическому стандарту Stage IIIА. В сравнении с тракторами предыдущего поколения у модели К-7М существенно усовершенствована трансмиссионная группа. Конструкторы ПТЗ разработали автоматизированную коробку передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям. Система «КомандПост»-3 обеспечивает переключение передач с помощью многофункционального джойстика и защиту от ошибочных действий оператора. Благодаря передовым технологиям трактор К-7М весом 17 тонн по удобству управления сопоставим с легковым автомобилем. Новая модель имеет более просторную кабину с улучшенным обзором и шумоизоляцией (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 74 дБ). Новый универсальный трактор для фермеров «Кировец» К-5 В 2020 году на заводе началось серийное производство трактора «Кировец» К-5 с мощностью двигателя 250 л. с. Машина предназначена в первую очередь для мелких и средних фермерских хозяйств с пашней 500–2000 га. Она выполнена в дорожном габарите, что позволяет ей свободно перемещаться по дорогам общего пользования. С помощью трактора К-5 можно пахать, сеять, боронить, вносить удобрения, заготавливать корма, перевозить грузы.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.