вернуться

Вагонотолкатель для ООО «ЭлектроПромТранс»

29.01.2015
Вагонотолкатель для ООО «ЭлектроПромТранс»

ЗАО «Локомотив» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило 6-й по счету вагонотолкатель ВТМ-40 по заказу петербургской компании-разработчика специального тягового подвижного состава - ООО «ЭлектроПромТранс».

В процессе изготовления ВТМ-40 ЗАО «Локомотив» выполнило демонтаж и дефектацию оборудования предоставленного генподрядчиком списанного тепловоза ТГМ4, капитальный ремонт его базовой (экипажной) части, полную сборку нового изделия, включая установку балластных отсеков, тягового электродвигателя, редуктора, компрессора, монтаж трубопроводов, а также кузовные работы и окраску. Благодаря богатому опыту и собственным ноу-хау, специалисты ЗАО «Локомотив» сумели в два раза сократить сроки изготовления вагонотолкателя, с полугода до 3 месяцев, повысив его качественные характеристики. Так, для окраски 6-го ВТМ-40 впервые применены двухкомпонентная полиуретановая эмаль и лак, повышающие долговечность и коррозиестойкость техники.

По завершении приемочных испытаний вагонотолкатель был отгружен конечному потребителю - ООО «Промугольсервис» - для использования на угольном разрезе в Новокузнецком районе Кемеровской области.

В настоящее время ЗАО «Локомотив» реализует контракт по ремонту двух маневровых тепловозов ТЭМ2У по заказу ООО «Серебрянский цементный завод» (входит в состав ООО «БазэлЦемент») и ООО «Петербургская локомотиворемонтная компания», что обеспечивает загрузку мощностей депо до мая 2015 года включительно.

Справка

ЗАО «Локомотив» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») специализируется на ремонте, модернизации и обслуживании железнодорожной техники и путей, перевозке вагонов, погрузочно-разгрузочных работах и отправке грузов по России, странам СНГ и Прибалтики.

Компания имеет крупнейшую на Северо-Западе России современную базу по ремонту и обслуживанию железнодорожной техники, тепловозов, кранов на железнодорожном ходу, дизелей, гидропередач, топливной аппаратуры, путейской техники.

Собственный парк железнодорожной техники ЗАО «Локомотив» включает: 12 тепловозов, 134 вагона, 5 железнодорожных кранов, 1 козловой кран, 7 мостовых кранов, 49 километров железнодорожных путей, 2 внутризаводские станции с примыканием к путям общего пользования.

Вагонотолкатель ВТМ-40 с механической передачей, четырехосный, оснащенный электродвигателем переменного тока, имеет сцепную массу 90 тонн и способен перемещать до 40 вагонов общим весом 3200 тонн. Он эксплуатируется на внутренних железнодорожных путях предприятий в пределах узлов погрузки (выгрузки) продукции, сырья и материалов как непрерывным способом, так и повагонно. Его применение вместо маневрового тепловоза позволяет в 1,5-2 раза увеличить производительность, в 5-10 раз снизить расходы на топливо, техобслуживание и ремонт. Управление вагонотолкателем осуществляется оператором узла погрузки дистанционно по каналам Wi-Fi, что существенно уменьшает трудозатраты, а наличие видеокамер и инфракрасных датчиков обеспечивает высокое качество и безопасность.

В качестве базы ВТМ-40 используется капитально отремонтированная экипажная часть (основная рама, рамы тележек, колесные пары) и фрагмент кузова отслужившего свой срок маневрового тепловоза ТГМ4. Это на десятилетия продлевает жизнь наиболее дорогостоящим металлоемким узлам локомотива и обусловливает выгодную для потребителя цену вагонотолкателя.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью