Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться Широкие перспективы самосвала «Кировец» с шарнирно-сочлененной рамой 30.07.2015 «Кировцев» К-708.2: самосвал из Петербурга Петербургский тракторный завод объявил о скором начале продаж шарнирно-сочлененного самосвала «Кировец» К-708.2 с грузоподъемностью 25 т. Новинка должна найти применение на строительстве каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов. Ждут самосвал и в карьерах, на добыче известняка и сланца, на предприятиях, производящих вскрышные работы, а также открытые горные работы. Демонстрация опытного образца самосвала на прошлогодней выставке СТТ выявила интерес к нему также со стороны лесозаготовительных и угледобывающих компаний. В последние годы интерес к шарнирно-сочлененным самосвалам в России стремительно растет. Они обладают рядом преимуществ перед специальными карьерными жесткорамными самосвалами и обычными дорожными автомобилями-самосвалами, что способствует эффективной работе в сложных условиях, когда важнее всего завершить проект в назначенный срок и не подвести заказчика. Петербургский тракторный завод более 50 лет производит шарнирно-сочлененную технику для сельского хозяйства и других отраслей промышленности страны. Богатый накопленный опыт и производственная база позволили создать новую машину, востребованность которой не вызывает сомнений. Надежная трансмиссия колесных тракторов, прочный и долговечный шарнирный узел и отработанная годами конструкция рамы обеспечат самосвалу высокую маневренность, проходимость и безотказность, при этом завод объявил, что будет реализовывать новинку по разумной конкурентной цене. В местах работы такой спецтехники она не может простаивать из-за технических проблем, плохой погоды, сложности передвижения по грунту, рельефа местности или критической температуры окружающего воздуха. Шарнирно-сочлененный самосвал обеспечит существенную экономию затрат на операциях по подготовке технологических дорог, снижение стоимости эксплуатации и перевозки тонны груза, он выполнен всепогодным и всесезонным. Наличие запасных частей к нему не будет проблемой, при этом богатый опыт организации обучения операторов работе на тракторах «Кировец» также будет способствовать быстрой подготовке специалистов по ее эксплуатации. По сравнению с опытным образцом серийная модель заметно усовершенствована. Силовой агрегат включает 6-цилиндровый, 8,9-литровый дизель Cummins 6L TAA 8,9-С300, развивающий мощность 300 л.с. (225 кВт), и механическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6WG 190 с тремя передачами заднего хода. Удельный расход топлива при номинальной мощности – 210 г/кВтч. В системе выпуска отработавших газов применен прямоточный глушитель с резонансной камерой и возможностью отвода выхлопных газов на обогрев кузова. На выходе из глушителя предусмотрена крышка, защищающая глушитель от попадания в него воды. Упругие элементы подвески ведущих мостов отсутствуют. Передний ведущий мост крепится к привалочным площадкам полурамы с помощью болтов, пружинных шайб и гаек. Задний мост прикреплен к лонжеронам грузовой полурамы. Ведущие мосты с общим передаточным отношением 17,853 дополнены самоблокирующимся дифференциалом No Spin. Рулевая колонка с верхней подвижной частью позволяет изменять угол наклона рулевого колеса к горизонту. Регулировка положения выполнена бесступенчатой, вертикальное положение способствует облегчению выхода оператора из кабины. Рабочие тормоза – колодочные, сухие, с пневмоприводом. Дисковый стояночный тормоз сухого трения установлен на мосту и имеет гидропривод. Гидросистемы управления поворотом и подъемом кузова объединены. Карданная передача самосвала состоит из переднего карданного вала привода коробки передач, карданного вала переднего моста и карданного вала заднего моста с промежуточной опорой. Шарнирно-сочлененная рама с двумя степенями свободы включает две полурамы (подмоторную и грузовую), а также трубу шарнира, конструктивно выполненную в виде крестовины. Обе полурамы сварные, изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней полурамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений. Опрокидываемая кабина имеет встроенный каркас из труб прямоугольного сечения. В кабине имеется мощная вентиляционно-отопительная установка, стекла – тонированные, с теплопоглощающими свойствами. Кузов вместимостью («с шапкой») 14 м3 – ковшевого типа с футеровкой из листового пластика OKULEN (опция). Полная масса самосвала ограничена 39,8 т. Емкость двух топливных баков – 640 л. Максимальная скорость без груза – 49 км/ч, с грузом – 40 км/ч. http://comtrans.biz поделиться новостью Пресса о нас Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.