вернуться

Постоянное обучение - требование времени

04.03.2016

О «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») провело обучение около 100 специалистов 56 региональных сервисных центров предприятия.

Отдел гарантийно-сервисного обслуживания Петербургского тракторного завода провел обучение представителей региональных сервисных центров компании. В рамках весеннего цикла подготовки около 100 специалистов из 56 региональных представительств организации получили знания и навыки, которые позволят им обеспечить высокий уровень сервиса техники «Кировец» и в максимально сжатые сроки устранять любые возможные отказы оборудования.

Программа обучения, рассчитанная на 60 часов, включила в себя лекции по всем узлам и системам тракторов, правилам эксплуатации, технического обслуживания и хранения машин. В ходе практической части обучающиеся смогли закрепить полученные знания на практике. Преподавателями выступили наиболее опытные сотрудники отдела гарантийно-сервисного обслуживания и конструкторского бюро, а также технологи Петербургского тракторного завода.

Потребность в проведении ежегодного обучения связана с постоянным совершенствованием и развитием конструкции трактора. По словам начальника отдела гарантийно-сервисного обслуживания ПТЗ Андрея Сагаева, улучшения, доработки и внедрение новых комплектующих происходят практически каждый месяц. Нередко изменение конструкции становится реакцией на пожелания или замечания потребителей. Другой важной причиной проведения регулярного обучения является динамичный рост количества машин на гарантии и, как следствие, расширение штата сервисных служб. Так, в 2015 году ПТЗ удвоил выпуск «Кировцев» по сравнению с 2014-м. В текущем году также запланирован рост производства.

Согласно стандартам ПТЗ, все сервисные центры предприятия имеют в своем штате высококвалифицированных инженеров, специализированные автомобили, помещения для ремонта и проведения предпродажной подготовки техники и склад запасных частей. Ежегодно сотрудники заводского отдела гарантийно-сервисного обслуживания проводят выездной аудит всех сервисных центров для контроля их соответствия существующим критериям и оценки развития сервисных компетенций.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью