Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться Подземная «Нева» 26.08.2013 В депо станции метро «Автово» прибыл поезд российско-чешской сборки. У состава нет аналогов в России. Кировский завод и компания Skoda Transportation создали первый инновационный поезд для петербургской подземки. Подвижной состав окрестили звучным именем «Нева» - под стать Северной столице. Первые шесть вагонов прошли предварительные производственные испытания. Сейчас они находятся в депо станции метро «Автово». «Поезд ожидает комплекс пу-сконаладочных работ. В их рамках в течение 2 недель будет проведена проверка электротехнической части, пневматической и тормозной систем и другого оборудования, - сообщили «ПД» на Кировском заводе. - По завершении данного этапа состоится приемочное тестирование состава в рабочих условиях уже непосредственно на линии». Следующая «Нева» - не за горами. Очередной поезд будет поставлен в Петербург в конце сентября 2013 г. Проект находится в завершающей стадии. Согласно информации Кировского завода, всего до конца этого года город получит четыре инновационных состава. Со временем все больше деталей для нового поезда будет делаться в России.\С6орочная линия оснащается новейшим оборудованием. «В ближайшее время на объекте будут установлены пять окрасочных камер длиной до 30 м и другие машиностроительные устройства. Предполагается, что уже в начале 2014 г. компания смо-жет перейти на полный цикл производства. Он включит в себя механообработку, сварку, окраску, сборку, испытание продукции и проведение пусконаладочных работ», - рассказывают на предприятии. Специалисты отмечают энергоэффективность и высокую технологичность переданных в петербургский метрополитен вагонов. «Эти вагоны - последнего поколения, - подчеркивают на Кировском заводе. - Они не имеют аналогов в России и сделаны из облегченных материалов. Тяговый привод обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными системами». Сотрудники компании уверены в том, что пассажирам новые поезда понравятся. «Вагоны обладают повышенным уровнем комфорта, современной системой вентиляции. Кроме того, в них не будет так шумно», - говорят разработчики. Напомним, что Кировский завод и чешская Skoda Transportation совместными усилиями реализуют контракт на поставку 54 вагонов для Санкт-Петербургского метрополитена. Сумма сделки составляет 3,2 млрд рублей. поделиться новостью Пресса о нас Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.