вернуться

Петербургский тракторный завод презентовал на Дне завода новый погрузчик

04.06.2007

Петербургский тракторный завод презентовал на Дне завода новый погрузчик

В конце мая в рамках празднования 206 годовщины Кировского завода была презентована новая промышленная машина Петербургского тракторного завода - шеститонный погрузчик К-740-ПК6 (ПК-8).

Два месяца назад во время 10-го Фирменного дня для СМИ директор Петербургского тракторного завода Александр Николаевич Крикунов впервые рассказал о создаваемой на предприятии новой машине. И уже на Дне завода гостям был представлен макетный образец нового погрузчика. Уникальность машины заключается в том, что при ее создании конструкторы завода использовали компоненты элементной базы последнего поколения ведущих мировых производителей и создали самый современный образец отечественного колесного фронтального погрузчика.

Машина предназначена для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами, а также может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности. Предполагается выпуск двух модификаций погрузчика: ПК-6 -объемом ковша 3,5 кубометра и мощностью двигателя 235 л.с., а также ПК-8 - с объемом ковша 4,5 кубометра и мощностью двигателя 300 л.с. Испытания готового образца начнутся в июне месяце этого года. На машину уже есть покупатели. Кировский завод намерен и дальше расширять модельный ряд промышленной техники, к концу года планируется создать первые образцы нового колесного бульдозера.

Сегодня отечественный рынок колесных фронтальных погрузчиков и бульдозеров один из самых емких и перспективных рынков дорожно-строительной техники России. Так, общее потребление машин такого типа в 2005 году по сравнению с 2003 годом выросло почти на 40% в количественном выражении. Рост рынка в основном происходит за счет увеличения продаж импортных машин. Традиционно доминирующие позиции в структуре импорта занимали ведущие мировые производители: Komatsu, Hitachi, HSW, Volvo, Caterpillar. Однако с 2006 года доли ведущих участников импорта кардинально перераспределились с приходом на российский рынок китайских компаний.

В настоящее время импорт техники из стран дальнего зарубежья занимает более 40% российского рынка. Мощным стимулом к росту этого показателя стала отмена импортной пошлины на готовую технику в 2006 году. Это привело к снижению цен на машины китайского производства, позволив им попасть в ценовой сегмент, в котором раньше находились российские производители.

Доля Петербургского тракторного завода на российском рынке промышленной техники в прошлом году составила 14-15%. Завод планирует к 2010 году увеличить свою долю в данном сегменте до 24%.

Создание Петербургским тракторным заводом погрузчика К-740 стало серьезной заявкой на участие в конкурентной борьбе.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью