вернуться

На Кировском заводе обсудили стандарты работы сервисных служб

09.12.2016
На Кировском заводе обсудили стандарты работы сервисных служб

Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») провел конференцию для сервисных центров. В мероприятии приняли участие около ста специалистов, включая руководителей 65 сервисных служб из различных регионов России и стран СНГ, а также ключевых поставщиков завода. Главной темой обсуждения стал стандарт работы сервисных служб в 2017 году.

Пленарная часть конференции началась с приветственного слова директора ПТЗ Сергея Серебрякова. Он напомнил, что устранение отказа любой сложности в кратчайший срок было и остается главным требованием Петербургского тракторного завода. Философия предприятия определяет удовлетворенность конечного потребителя как главный приоритет. Выяснение деталей и поиск виновных должны следовать во вторую очередь.

Заместитель директора по качеству Александр Соколов рассказал о действующей многоступенчатой системе менеджмента качества. В ее основе - персональная ответственность и мотивация каждого специалиста. По приказу директора премируется каждый сотрудник, вовремя заметивший и устранивший неисправность. Петербургский тракторный завод за последний год инвестировал 1,6 млрд рублей в развитие производства. Были закуплены современные металлообрабатывающие станки, роботизированные установки для сварки, измерительное и другое оборудование.

Также Александр Соколов акцентировал внимание аудитории на целях и методах развития предприятия в 2017 году. Прежде всего, это завершение тотального оснащения сервисных центров всем необходимым - станками, расходными материалами и запчастями - для ремонтов коробок передач, гидравлики и мостов, а также передача технологий.

Отдельным блоком прозвучал доклад начальника отдела гарантийно-сервисного обслуживания техники Андрея Сагаева о внедряемой системе мониторинга всех машин при эксплуатации. По его словам, пристальное внимание заслуживает каждый трактор, несмотря на то, что их количество за последние два года увеличилось в несколько раз.

В завершающей части пленарного заседания нагрудными знаками «Кировец» и памятными подарками были награждены руководители лучших по итогам 2016 года сервисных команд. Их получили представители из Курска, Тамбова, Костаная, Липецка, Омска, Самары.

В рамках конференции состоялась экскурсия по главным производственным площадкам завода, включая цех по изготовлению новых коробок переключения передач и главный конвейер. Представители сервисных центров отметили, что Петербургский тракторный завод выходит на новый уровень культуры производства, а его продукция соответствует требованиям мирового уровня.

obsujdenie standartov servisa.jpg

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью