Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться «НеВа» вышла из канавы 23.10.2013 Газета «Санкт-Петербургские ведомости» (23.10.2013) На зеленую ветку метро запустили поезд нового поколения. Появление нового состава на Невско-Василеостровской линии метро пассажиры встретили вчера вполне благожелательно. Понравился современный дизайн, как бы расширяющий пространство вагона, отдельные сиденья, прозрачные спинки у стоек. «Красиво! Все красиво!» – успокоила организаторов презентационного прогона поезда пассажирка Ирина Сидельникова. Инновационному составу дали имя «НеВа» – по названию линии метро, которую первой решили оснастить новыми поездами. Производят вагоны на территории Кировского завода. Специально под этот проект здесь создали совместное с чехами предприятие «Киров-Шкода». Первую «НеВу» передали метрополитену еще в 2011 году. С тех пор поезд проходил всевозможные испытания, а машинисты – обучение. – Обкатку состава вели по ночам, – рассказал машинист-инструктор Юрий Румянцев, – а подготовку машинистов проводили на испытательных прогонах в дневные часы. Для нового поезда отобрали опытных специалистов, на ознакомление и наработку навыков для каждого из них отводилось три дня. Для профессионалов этого достаточно. Выход первого поезда нового проекта на линию в метрополитене называют знаменательным событием, поэтому журналистов привезли прямо в депо, чтобы они смогли увидеть состав в работе буквально с первых метров пути. – Наш поезд в 38-й канаве, так называют место стоянки составов в депо, – доложила представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. Но в канавах нас встретили не одна, а сразу три новенькие «НеВы». Вчера на линию отправился первый из них, второй поезд выйдет из депо через три недели, а дальше – по графику. – Контракт с метрополитеном предприятие «Киров-Шкода» заключило на поставку 54 вагонов на сумму 3,2 млрд рублей, это 9 поездов, – сообщил руководитель службы по связям с общественностью Кировского завода Александр Лопатовский. – До конца нынешнего года метрополитену будет передано в общей сложности пять составов, остальные четыре сделают к середине 2014-го. Пока поезд находился на стоянке, удалось без помех осмотреть и кабину, и весь вагон. Откровенно рады своим новым рабочим местам машинисты. Их кабина оборудована кондиционером, местоположение кресла регулируется сразу в нескольких направлениях, управление составом компьютеризировано. Кстати, в каждом вагоне «НеВы» установлены четыре камеры видеонаблюдения, и машинист в любой момент может посмотреть, что происходит в любом из шести салонов. Кондиционеров в самих вагонах нет, зато они оборудованы системой принудительной вентиляции. В нынешних поездах на вас дует только из открытого окна, в новом будет обдувать тогда, когда вентиляцию включит машинист со своего пульта. Метрополитеновцы утверждают, что вагоны «НеВы» более легкие, а благодаря этому – менее шумные. И, конечно же, оборудованы не только камерами наблюдения, но и табло с бегущей строкой. Стоянка в депо несколько задержалась, вместо 10.40 железные ворота открылись в 11.00. По объективной причине. Именно в эти минуты по внутренней связи метрополитена передали, что на станции «Обухово» произошло задымление, причина банальная – дымили электрический кабель и сгоревшая аппаратура. Проблему устранили быстро, но несколько поездов станцию прошли, не останавливаясь. Как пояснили работники метрополитена, благодаря проходящим поездам дым рассеивается быстрее. Нашему составу ничего рассеивать уже не пришлось. И на станциях «Рыбацкое» и «Обухово» пассажиры входили в вагон спокойно, с любопытством приглядываясь к новым интерьерам. – Вы заметили, что садитесь на поезд с новым дизайном? – спрашиваю у входящих. – То, что состав необычный, отметила еще на перроне, – подтвердила студентка Университета путей сообщения Евгения Дыдыкина. – Мне нравится: удобные кресла, современное оформление, создается ощущение комфорта, какие-то вещи можно положить под свое сиденье. – И стеночки у крайних сидений гладкие, приятные, не такие, как в старых вагонах, – добавляет Елена Львовна, пассажирка другого поколения. – И очень хорошо, что в салоне установлены видеокамеры. В последнее время такие безобразия в метро случаются. Пока на Невско-Василеостровской линии работает только один состав современного исполнения. А чтобы полностью оснастить эту ветку новыми составами потребуется 33 поезда. Но, как известно, к 2018 году эту ветку намереваются продлить, на ней появятся две новые станции – «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». – Тогда для обслуживания линии потребуется еще больше поездов, – отметил заместитель начальника метрополитена Андрей Павлов. – Собственно, проект по обновлению подвижного состава 3-й линии метро и рассматривается как часть подготовки городской инфраструктуры к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. К этому времени все поезда Невско-Василеостровской линии должны состоять из вагонов нового поколения. поделиться новостью Пресса о нас Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.