Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться «Кировцы» - смена поколений 13.04.2011 Активное внедрение интенсивных технологий в сельском хозяйстве требовало все более мощной современной техники. В этой нише отечественного рынка в последнее десятилетие складывалась благоприятная конъюнктура, тем более что в тучные «нулевые» у потребителей появились деньги. Но одновременно росла и конкуренция: западные производители активизировали экспансию в Россию. Отставать в этой ситуации было смерти подобно. И Кировский завод адекватно ответил на вызовы времени. Тракторы серии К-9000: сила плюс комфорт Новая серия тяжелых тракторов К-9000 стала уже шестым поколением знаменитых «Кировцев». История ее создания полностью соответствует традициям Путиловского - Кировского. На выставке-демонстрации сельхозтехники «День российского поля - 2007» директор ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, дочернее общество ОАО «Кировский завод») Александр Крикунов рассказал тогдашнему министру сельского хозяйства РФ Алексею Гордееву о планах создания новой линейки тракторов 9-го тягового класса (350-500 лошадиных сил и выше). Ровно через год опытные образцы машин серии К-9000 были представлены на демонстрационном показе на «Дне российского поля - 2008». Александр Крикунов вспоминает: «Непосредственная работа над машинами началась в конце лета 2007 года. Руководителем проекта был очень способный конструктор Сергей Спиридонов (сейчас он главный конструктор ПТЗ. - Ред.), который днями и ночами, и даже во сне, наверное, проектировал эту машину. Компоновку, внешний вид, дизайн К-9000 можно считать его личной заслугой. Но проект - это всегда коллективный труд, на некоторых этапах его разработки подключались и предлагали свежие идеи руководители Кировского завода, ПТЗ, иностранные специалисты. Мы изучили особенности и тенденции развития отечественного агрокомплекса, а также всех современных тяжелых тракторов на мировом рынке. Должна была быть принципиально новая машина, насыщенная современными комплектующими и системами управления, но в упрощенных вариантах. Конструкторы делали трактор под наших работников, под нашу землю, под наш сервис, под наши ГСМ. На сборочный участок проектная документация поступила после майских праздников 2008-го. До 1 июля, то есть менее чем через два месяца, нужно было изготовить четыре опытных образца нового трактора разной мощности. Над этой задачей работали практически все дочерние предприятия промышленной группы (вот она многопрофильность!). Это был неимоверный труд, в который каждый участник, не считаясь со временем и трудозатратами, внес свою лепту». И машина получилась. От предыдущей серии «Кировец» К-744РЗ «девятитысячники» отличаются улучшенными силовыми и ходовыми характеристиками, расширенной базовой комплектацией, большей производительностью, надежностью, комфортностью и интеллектуальностью в управлении. Это единственный современный российский трактор, более чем на 60 процентов состоящий из отечественных компонентов. Но наиболее ответственные узлы взяты у проверенных мировых лидеров, например двигатель Mercedes-Benz, гидросистема рабочего оборудования Bosch, гидромеханическая коробка передач Twin Disc. Современная усиленная трансмиссия К-9000 позволяет переключать скорости (16 вперед, 8 назад) без разрыва потока мощности. Благодаря системе быстрой сцепки на «Кировец» можно установить навесное оборудование весом до 10 тонн всего за пару минут. Такой трактор, оснащенный широкозахватным агротехническим комплексом шириной 14-16 метров, за один проход в поле делает все операции, включая рыхление, культивацию, посев, внесение удобрений и закрытие. Да, это дорогой трактор, но такие машины быстро окупаются. Модельный ряд отвечает жестким требованиям современного мирового рынка не только по техническим характеристикам, но и по комфорту в кабине, вернее сказать, в салоне трактора. Известно, что только в 90-х годах на «Кировцах» появились отопители и кондиционеры. А выпущенные до этого около 350 тысяч машин особого комфорта не имели. Трактористы работали в прокаленных солнцем и открытых всем сквознякам кабинах и не жаловались: по сравнению с прежними тракторами «семисотый» был машиной премиум-класса. Но у нового времени -новые требования к рабочему месту механизатора, и Кировский завод строго их соблюдает. Просторная кабина класса De Luxe соответствует международным стандартам безопасности, оборудована кондиционером с функцией климат-контроля и видеокамерой обзора прицепного орудия. Увеличена площадь остекления, установлены кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП, магнитола, а также эргономичное сиденье пассажира. ...Международная выставка «День российского поля - 2008» проходила в Белгородской области в начале июля. На этом форуме Кировский завод представил три опытных образца «Кировцев» серии К-9000: К-9360, К-9430 и К-9450. После осмотра экспозиции министр сельского хозяйства Алексей Гордеев с удовлетворением отметил, что по соотношению показателей «цена - потребительские свойства - производительность» «девятитысячники» могут успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. Жюри выставки отметило тракторы «Кировец» серии К-9000 высшей оценкой: Гран-при с вручением диплома о присвоении наименования «Лучший трактор 2008 года». А спустя два месяца на Россию ураганом надвинулся мировой финансово-экономический кризис. Спрос на сельскохозяйственную высокотехнологичную технику на долгие два года упал в разы, что, естественно, отодвинуло процесс запуска в серию К-9000. Но многопрофильность производства и расчет на инновации и на сей раз помогли Кировскому заводу. ПТЗ своевременно переориентировался на приоритетный выпуск промышленных машин, спрос на которые начал восстанавливаться быстрее. Кроме того, в разгар кризиса в рекордно короткие сроки - с мая по декабрь 2009 года - был разработан узкогабаритный тракторный модуль «Кировец» К-708 - прототип новой линейки дорожно-строительных машин, на который сразу пошли заказы. Одновременно продолжалась работа по совершенствованию К-900, который, без сомнения, в перспективе может стать таким же символом Кировского завода, как и его предшественники «семисотые». В настоящее время около 40 тысяч (из почти 470 тысяч выпущенных за все годы) «Кировцев» находятся, как говорили раньше, на трудовой вахте. Яков Евглевский, Сергей Ростов, Невское время поделиться новостью Пресса о нас Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.