вернуться

Кировский завод вошел в топ-150 известных брендов Санкт-Петербурга

26.08.2020
Кировский завод вошел в топ-150 известных брендов Санкт-Петербурга

Впервые бренд Кировского завода вошел в топ-5 самых упоминаемых в СМИ торговых марок Петербурга

25 августа состоялась церемония награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга - 2020». Кировский завод занял 14-ю строчку в списке самых успешных брендов производителей товаров по версии издания «Деловой Петербург».
 
На начальном этапе проекта журналисты и читатели газеты выбрали 300 символов Северной столицы. Затем список сузили до 150 наиболее узнаваемых. Торговые марки разбили на три категории: «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». Их оценивали эксперты - представители федеральных ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, рекламы, PR, маркетинга, ретейла, а также отраслевых объединений и генеральных консульств, расположенных в Петербурге.
 
Рассматривая успешность и эффективность брендов, редакция «ДП» не могла не учесть их присутствие в средствах массовой информации. «Медиалогия» проанализировала более 58 тысяч источников: от традиционных ТВ, радио, газет и журналов до информационных агентств и интернет-изданий. По представленности в СМИ Кировский завод занял четвертое место.
 
- Кировский завод уже третье столетие остается одним из лидеров в области промышленности не только Петербурга, но и России. Работа с репутацией такого бренда в информационном пространстве - это непрерывный и многогранный процесс, требующий нестандартных решений. Чтобы привлечь внимание региональных и федеральных СМИ, мы регулярно инициируем мероприятия, пробуем различные форматы: пресс-туры для журналистов, тест-драйвы для блогеров, корпоративные мероприятия и спецпроекты, - рассказала директор по связям с общественностью и административным вопросам Кировского завода Екатерина Ключникова.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью