Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться Кировский завод внедряет технологию Cappasity для интерактивной 3D-демонстрации продукции 19.03.2021 09:08:00 Объединенные заводы буровой техники им. В. В. Воровскогои компания Cappasity успешно реализовали пилотный проект 3D-демонстрации продукции. C помощью мобильного приложения 3DShot были оцифрованы установки для бурения скважин. Их интерактивные 3D-изображения представлены потенциальным клиентам, что повлияло на рост конверсии. Приложение 3DShot и платформа Cappasity позволяют самостоятельно создавать интерактивный 3D-контент за несколько минут, интегрировать его в коммуникационные каналы, формировать интерактивные каталоги продукции и цифровые архивы, оцифровывать чрезвычайные ситуации на производстве и передавать информацию о них в обслуживающую организацию, создавать обучающие модули и модули по охране труда. «В 2021 году мы отдаем предпочтение передовым технологиям и фокусируемся на инновациях, – утверждает коммерческий директор Объединенных заводов буровой техники им. В. В. Воровского Евгений Кукин. – Иммерсивное решение компании Cappasity позволило нам оптимизировать демонстрацию продукции, а также сделать нашу технику более привлекательной для международной аудитории». После внедрения проекта команда ОЗБТ им. В. В. Воровского увидела повышение заинтересованности клиентов в продолжении переговоров, а также получила положительную обратную связь от тех, кто изучал 3D-демонстрации. Интерактивный 3D-контент дал предприятию дополнительное конкурентное преимущество на рынке в разгар пандемии. Кроме того, он был использован специалистами по продажам для email-рассылки с целью лидогенерации. Конверсия открытия писем выросла на 170% – с 3,5 до 6%. Из 12 тысяч отправленных писем эффективными оказались 720 (без иммерсивного контента – 420). «Интерактивный 3D-контент позволяет компаниям из самых разных отраслей улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи, – говорит генеральный директор Cappasity Константин Попов. – Нашей платформой активно пользуются представители электронной коммерции, промышленности и мира искусства». поделиться новостью Новости Производство Инновации Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.