вернуться

Кировский завод внедряет единый стандарт гарантийно-сервисного обслуживания тракторов

02.02.2015

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках внедрения единого стандарта гарантийно-сервисного обслуживания техники провело обучение руководителей региональных сервисных центров.

С начала 2015 года курсы подготовки прошли более 60 инженеров из 53 сервисных центров Петербургского тракторного завода практически из всех регионов России, а также стран ближнего зарубежья. В ходе обучения специалисты изучили новые стандарты гарантийно-сервисного обслуживания продукции предприятия и детально ознакомились с последними конструкционными изменениями в тракторах «Кировец» серии К-744Р и промышленных машинах.

Программа подготовки продолжительностью 80 часов включала в себя теоретический курс по основным узлам и системам сельскохозяйственных и промышленных тракторов, блок по обслуживанию техники, предусматривающий отработку практических навыков и ведение системы документооборота, а также практический курс по вождению трактора. В роли преподавателей выступили наиболее опытные сотрудники отдела гарантийно-сервисного обслуживания и руководители ключевых проектов отдела главного конструктора Петербургского тракторного завода. В завершение обучения была проведена аттестация слушателей. По ее результатам специалистам выдавались именные свидетельства, дающие право на осуществление гарантийного и сервисного обслуживания тракторов «Кировец».

Внедрение единого стандарта направлено на обеспечение одинаково высокого уровня обслуживания продукции Петербургского тракторного завода в гарантийный и постгарантийный период во всех зонах присутствия сервисных центров предприятия. Необходимость обучения, которое будет проводиться ежегодно, также связана с постоянным расширением дилерской сети, привлечением новых инженеров и конструкторско-технологическим развитием тракторов «Кировец». Сертификация специалистов сервисных центров призвана обеспечить их высокий профессиональный уровень и компетентность как при консультировании клиентов, так и при проведении диагностики, планового техобслуживания и непосредственно ремонта техники.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью