вернуться

Газета «Кировец» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2018» в номинации «Лучший дизайн-макет B2P»

12.04.2018
Газета «Кировец» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2018» в номинации «Лучший дизайн-макет B2P»

Организатор конкурса - некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялись 10 апреля в Москве в рамках XV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

В этом году на конкурс было подано более 100 заявок. Победителей определяли в два этапа: сначала в виде заочной презентации участников и голосования экспертного совета, а второй этап состоял из очной защиты проектов, которая проходила на философском факультете МГУ 3 апреля. 

- Мы впервые принимали участие в этом конкурсе, - рассказала руководитель управления по связям с общественностью ОАО «Кировский завод» Екатерина Ключникова. - Победа именно в этой номинации для нас особенно приятна, поскольку совсем недавно мы завершили процесс создания нового облика нашего издания. В прошлом году провели большую работу по разработке и внедрению нового дизайн-макета. Высокая профессиональная оценка полученного результата говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. В этом году газета «Кировец» празднует 90-летие, и победа на престижном профессиональном всероссийском конкурсе стала отличным подарком коллективу редакции.


Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью