вернуться

Единый стандарт маркетинга и продаж идет в регионы

12.03.2015
В период с 25 февраля по 12 марта ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») провело обучение специалистов своих дилерских центров.

В ходе обучения около 60 специалистов изучили новые стандарты маркетинга и продаж техники и детально ознакомились с последними конструкционными изменениями в тракторах «Кировец» серии К-744Р. В рамках программы подготовки основной акцент был сделан на полном информировании конечного потребителя о последних изменениях основного продукта - трактора «Кировец» - особенностях применения ключевых финансовых инструментов продаж и гибкой ценовой политике предприятия.

Менеджеры по продажам дилерских центров встретились с ведущими специалистами завода - конструкторами, технологами, которые рассказали им о масштабной работе по улучшению качества тракторов, расширении возможностей их применения и перспективных разработках компании. Начиная с 2014 года в «Кировцах» серии К-744 серьезные изменения претерпели гидравлическая система, навеска, интерьер и экстерьер машины. Трактор способен работать с любым шлейфом орудий как отечественного, так и импортного производства. Эти и другие изменения привели к тому, что «Кировец» вышел в число самых востребованных сельскохозяйственных тракторов в России и странах ближнего зарубежья.

Напомним, что в настоящее время все больше российских сельхозтоваропроизводителей, в том числе и крупнейшие агрохолдинги, ранее приобретавшие дорогостоящую зарубежную технику, отдают предпочтение тракторам отечественного производства. Так, итогам 2014 года Петербургский тракторный завод вышел в лидеры по количеству проданных в России тракторов мощностью свыше 300 л.с., обойдя основных конкурентов, включая ведущие зарубежные машиностроительные компании. Повышение спроса на «Кировцы» было достигнуто как благодаря обеспечению высокого уровня качества машин, так и за счет снижения производственных расходов и уменьшения себестоимости техники. Кроме того, росту интереса к продукции Петербургского тракторного завода способствовали рестайлинг и модернизация «Кировца» К-744Р, которые позволили поставить эту флагманскую модель трактора в один ряд с ведущими зарубежными аналогами как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Внедрение стандартов маркетинга и продаж направлено на создание единого формата работы дилерских центров Петербургского тракторного завода на всей территории России и стран СНГ и оперативное доведение актуальной информации о новых технических решениях до конечного потребителя. Регулярное обучение менеджеров дилерских центров также призвано позволить заводу быстро реагировать на изменения рынка сельскохозяйственной техники.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью