вернуться

Близкое далеко Кировского завода

12.07.2024
     Что будут знать о нашей группе компаний в 2030 году? И как станут к нам относиться через два десятка лет в Петербурге, России, других странах? Вопросы генерального директора Сергея Серебрякова участникам стратегической сессии в центре подготовки будущих рабочих и инженерных кадров «Профессионалитет». На мероприятие собрались руководители администрации петербургского тракторного завода, начальники управлений и цехов, лидеры производственных подразделений. Формулировали слагаемые позитивного имиджа флагмана отечественного тракторостроения на не самые дальние перспективы. Модератор - профессор СПбГУ, академик РАН, социолог, экономист, политолог Дмитрий Гавра.

     «Семья», «жизнь», «династия», «судьба» и «гордость» – пять ключевых слов для Кировского завода определили эксперты. Как сейчас, так и на грядущие десятилетия. Ведь мы работаем на Кировском, и это звучит гордо! А вот, топ заголовков мировой пресссы-2030 предсказали исключительно с улыбкой: «Илон Макс возглавил электроучасток цеха мостов», «Китай, защищаясь, троекратно увеличил таможенные пошлины на «Кировцы»», «Калифорнийский филиал Кировского завода завершил локализацию тракторного производства». И, наконец, лучшее пейзажное фото планеты: «Вид на крыши Лахта центра из штаб-квартиры ПТЗ».  

      Кроме шуток, на сессии вполне серьёзно проанализировали несколько вариантов имиджевого продвижения завода в сложных условиях возрастающей конкуренции и кризисных обострений. Разбирались с недостатками, думали, как эффективнее внедрять разумное и полезное. Капитаны интеллектуальных команд выдали пакеты рекомендаций, как, при грамотном использовании, желаемое реализовать в действительное. Предложения, идеи, даже мечты, обозначенные на дискуссионных площадках, стали частью стратегического планирования имиджевых проектов ближайшей пятилетки. Мы знаем, каким хотим представить людям Кировский завод через несколько лет. И мы понимаем, как много ещё необходимо сделать.  Стратегическая сессия продолжается. Следующее заседание в сентябре.  

После развёрнутых и честных выступлений начальников организаторы приняли компромиссное решение: собрать вторую стратегическую сессию через месяц. За оставшееся до неё время участники постараются искоренить названные проблемы и составят итоговый проект построения имиджа Кировского завода. В него войдут самые яркие, эффективные и неожиданные решения, предложенные руководителями в ходе игры.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью