Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться А у вас в машине газ? 30.01.2017 Одна из промышленных площадок Кировского завода на Корабельной улице близко подходит к корпусам «Северной верфи», а по дну этого индустриального «ущелья» движется техника. Но не обычная, потребляющая бензин и солярку: машины едут на автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию (АГНКС). Это третий в Петербурге такого рода объект, который газовики презентовали в минувшую субботу, упомянув, что его начинка на треть состоит из питерского оборудования. Инфраструктурный газомоторный «марафон», который «Газпром» по-настоящему начал именно с этого года, в северной столице, собственно, и будет осуществляться по принципу «Деньги наши - идеи ваши». Событие прошло почти заурядно. Три пассажирских автобуса заправились на глазах у гостей: наполнились газом и отправились в рейс. Восемь баллонов хватает на тысячу километров пути. Новая станция (точный ее адрес: проспект Стачек, 47) мощностью 8,9 млн кубов в год и пропускной способностью 500 машин в сутки была открыта прошлой осенью в октябре, когда в Петербурге проходил VI Международный газовый форум. Некоторое время она поработала в тестовом режиме, а на днях обрела другой статус. Компания «Газпром Газомоторное топливо», владелец АГНКС, выиграла тендер, который проводил «Пассажиравтотранс» по заправке своих машин компрометированным природным газом (пятый автопарк рядом), и получила солидного потребителя. Место в самом деле удачное: неподалеку транспортное кольцо, которое облюбовал также «Питеравто». Заправку с приметным словом «метан» навещают не только машины этой компании, но и автомобили фирмы «Газелькин». По внешнему виду АГНКС едва ли отличишь от бензиновых собратьев: обычный навес, три колонки - два заправочных поста на каждой да мачта с прожектором. Но все, что скрыто от глаз, тут иное, и лучше всех это знают на Кировском заводе - его «дочка» обеспечила строительство объекта «под ключ», монтаж оборудования и остальные операции. Завод сотрудничает с «Газпромом» четверть века, реализуя разные проекты, а в 2013 году в его составе появилось предприятие, для которого «родным» стало направление работ, связанное с выпуском оборудования для АГНКС. «Кировский завод Газовые технологии» (КЗГТ) использовал свои разработки на подобных объектах в Башкирии и Татарстане, Ярославской и Воронежской областях, где газомоторная «революция» началась раньше, чем в Петербурге. Расклад в целом такой: сами компрессоры аргентинского и итальянского производства, а многие другие составляющие петербуржцы научились делать своими руками. Это система автоматического управления объектом, газозаправочная колонка, система пожаротушения и др. Завод поставил себе задачу перейти на 100-процентный выпуск своего оборудования (сегодня общий уровень локализации - около 50%), способного конкурировать с зарубежной продукцией и даже превосходить ее по ряду параметров. «Российские требования более жесткие, чем у европейских или американских производителей, - поясняет Игорь Мархайчук, главный инженер КЗГТ. - Нужно учитывать сложные климатические условия: мы собираемся построить такую станцию, например, в Астраханской области, где большой сезонный перепад температур. К тому же наш газ содержит много влаги, вредной для «железа», - его осушке приходится уделять серьезное внимание». Построить заправку в другом регионе и тут же забыть о ней заводчане не могут. Используемые там системы позволяют отслеживать основные параметры, а если нужно, выехать и устранить сбой. При этом одна станция отличается от другой, близнецов мало. Ближайшие «родственники» петербургской АГНКС, появившейся на проспекте Стачек, - заправки в Ярославле и городке Семилуки в Воронежской области. В соответствии с «дорожной картой», которую машиностроители составили с газовиками, на очереди - около 15 подобных объектов. Два детища Кировского завода уже в этом году должны появиться в Ленобласти (Кингисепп и Горелово), еще два-три до конца года - в Краснодарском крае, Ростовской и Астраханской областях. При этом завод собирается перейти на модульный принцип сборки, экономящий время и средства. Справиться с программой машиностроители способны. Мало того, они собираются производить оборудование не только для сжатого газа, но и для сжиженного. «Спрос на газомоторное топливо сегодня не очень большой, - говорит директор КЗГТ Владимир Коробейников, - Хорошо, что «Газпром» взял на себя роль «ледокола», решив проложить путь, иначе ничего бы не сдвинулось. Это вопрос первоосновы: у нас в стране не строили АГНКС - не было спроса, а переводить машины на газ не рвались, поскольку не было заправочной сети...» Через пару лет в северной столице и Ленобласти она появится, обещают газовики: к 2019 году сеть будет состоять из 25 заправок (объем инвестиций - 5 млрд рублей). В то же время Смольный выстраивает свои планы: объявлено, что через пять лет газомоторное топливо будет использовать 80% пассажирского и коммунального автопарка мегаполиса. До 2018 года восемь АГНКС намечено ввести в Ленобласти и не меньше 15 - в пределах Кольцевой автодороги. Вот тогда проснутся и владельцы частного транспорта, так как «воздушное» топливо куда дешевле бензина: кубометр стоит сегодня 16 рублей. КСТАТИ 19 января Смольный впервые подписал с «Газпромом» очередное соглашение о сотрудничестве не на один год, а на два (2017 - 2018 гг.). Газовики подтвердили свои намерения по реализации стратегических инвестиционных проектов, в том числе по строительству АГНКС и блоков для газомоторного топлива на обычных заправках, а правительство Петербурга обещало выделить земельные участки и продолжить программу по приобретению автобусов, использующих газ, для «Пассажиравтотранса». http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/a_u_nbsp_vas_v_nbsp_mashine_gaz/ поделиться новостью Пресса о нас Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.