Поиск Главная Компания О компании История Музей Охрана труда Реквизиты Корпоративный университет Вакансии Пресс-центр Пресс-центр Новости Видеогалерея Пресса о нас Фотогалерея Колонка директора Страница для СМИ Контакты Акционерам и инвесторам Продажа активов Тендеры Аренда помещений Контакты Использование сайта Ru En De вернуться ОАО «Кировский завод» выступил организатором круглого стола «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: проблемы и решения» 10.09.2007 ОАО «Кировский завод» выступил организатором круглого стола «Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ: проблемы и решения»Фотоотчёт Круглый стол состоялся в рамках седьмой международной конференции The Baltic PR Weekend, традиционно собирающей профессионалов в области связей с общественностью из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии PR. Заявляя тему круглого стола, организаторы руководствовались тем, что она актуальна для всего бизнес-сообщества. По мнению модератора круглого стола исполнительного директора ОАО «Кировский завод» Марины Большаковой, несмотря на самодостаточность власти, бизнеса и СМИ, все эти стороны неразрывно связаны друг с другом. И вопрос их эффективного сотрудничества стоит остро. Тот факт, что обсуждение собрало большое число как спикеров, так и слушателей, свидетельствует об остроте темы и точно выбранных акцентах в разговоре. Встречу вели три модератора: исполнительный директор ОАО «Кировский завод» Марина Большакова, декан факультета журналистики СПбГУ, экс-президент РАСО Марина Шишкина и руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, ведущий программы «Судите сами» на «Первом канале» Максим Шевченко. В ходе острой дискуссии выступавшими был обозначен целый спектр проблем, существующих во взаимодействии трех сторон: это и непрофессионализм, и отсутствие корпоративной этики журналистского сообщества, неумение и нежелание PR-специалистов работать со СМИ, давление со стороны власти и нежелание идти на конструктивный диалог, и, наконец, отсутствие у всех трех сторон единой стратегии взаимодействия. Направляя дискуссию, модераторы развивали тему, внося в нее свое видение обсуждаемых проблем. Так, по мнению Марины Большаковой, очень важно, что участниками разговора было введено понятие «правил игры» в отношениях между властью, бизнесом и средствами массовой информации, четко определяющих, что допустимо, а что нет. Максим Шевченко, развивая эту мысль, предложил понимать такие «правила игры» не только как «рамки дозволенного», но и как некое содержательное пространство, создаваемое совместно указанными сторонами, своеобразную «повестку дня», формулирование которой позволит идти им в одном направлении. Марина Шишкина обратила внимание коллег на то, что, рассуждая о воображаемом «треугольнике», представители деловой элиты забывают, что перед ними должен быть скорее четырехугольник: четвертая вершина – общество, которому и власть, и бизнес, и медиа служат, но которое, как это ни парадоксально, в свои взаимоотношения не включают. А между тем, по мнению эксперта, наличие у общества самосознания – это главный рецепт решения обозначенных проблем. Подводя итоги круглого стола, Марина Большакова отметила: «Я думаю, эта дискуссия будет продолжаться. Все три стороны взаимозависимы в хорошем смысле этого слова. Существует лишь проблема в договоренности. Поэтому необходимо садиться и договариваться». Участие в обсуждении принимали Игорь Бунин, генеральный директор независимого фонда «Центр политических технологий», председатель Санкт-Петербургского союза журналистов и руководитель Агентства журналистских расследований Андрей Константинов, шеф-редактор Объединенной редакции ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» и главный редактор газеты «Коммерсантъ» Андрей Васильев, заместитель главного редактора журнала «Эксперт Северо-Запад» Владимир Грязневич, директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ Станислав Наумов, директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Михаил Умаров, директор по связям с общественностью ОАО «Компания Усть-Луга» Татьяна Паук, региональный директор сети деловых порталов DP.RU Роман Романюк и руководитель практики корпоративных коммуникаций SPN Ogilvy PR Дмитрий Лобач. поделиться новостью Новости Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение ОК Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Спасибо! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя E-mail Защита от роботов Поделитесь этой новостью Facebook Вконтакте OK Twitter Viber WhatsApp
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении.