вернуться

Некорректная подача информации в интернет-газете «Фонтанка.ру»

12.04.2016

ОАО «Кировский завод» потребовал корректировки информации в публикации интернет-газеты «Фонтанка.ру» «Какие станции метро закроют до 2020 года» от 04.04.2016 г. (ссылка на статью: ОАО «Кировский завод» потребовал корректировки информации в публикации интернет-газеты «Фонтанка.ру» «Какие станции метро закроют до 2020 года» от 04.04.2016 г. (ссылка на статью: http://m.fontanka.ru/2016/04/04/157/). Соответствующее требование направлено в адрес главного редактора издания Александра Львовича Горшкова. Опубликованная информация о деятельности Группы компаний «Кировский завод» не отвечает действительности и дезинформирует аудиторию интернет-газеты «Фонтанка.ру», включая многочисленных партнеров Кировского завода, что может негативно сказаться не только на имидже холдинга, но и на его производственно-экономической деятельности.

ОАО «Кировский завод», в лице ЗАО «Завод «Универсалмаш», при изготовлении эскалаторов для переходов «Садовая» - «Спасская» - «Сенная площадь» Петербургского метрополитена выступало в качестве одного из подрядчиков, который принял на себя обязательства по изготовлению, монтажу и техническому сопровождению разработанных ООО «Конструктор» (главный конструктор - Виктор Христич) эскалаторов. Проектная документация на момент заключения договорных отношений была согласована Ростехнадзором и Петербургским метрополитеном, строительное задание - утверждено ОАО «Ленметрогипротранс» - Санкт-Петербургским научно-исследовательским проектно-изыскательским институтом, занимающимся комплексным проектированием метрополитенов. Также в качестве патентообладателя именно ООО «Конструктор» организовывало экспертизы всех надзорных органов и получало разрешительную документацию на установку данной модели.

Действительно, дальнейшая эксплуатация указанного эскалатора, наряду с достоинствами, выявила ряд существенных недостатков. В связи с этим, специалистами ОАО «Кировский завод» были приняты меры по доработке конструкции. В рамках этой работы было внесено более 600 конструкторских изменений. Также по согласованию с Петербургским метрополитеном ЗАО «Завод «Универсалмаш» приняло на себя дополнительные гарантийные обязательства по поддержанию работоспособности эскалаторов, действующие вплоть до настоящего момента.

В период нестабильной работы эскалаторов на пересадочном узле «Спасская» - «Садовая» - «Сенная площадь» совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было принято решение не использовать в дальнейшем подъемные устройства данной конструкции и отказаться от их установки в ходе реконструкции станции «Нарвская».

Одновременно с этим конструкторы Кировского завода разработали собственную модель узкобалюстрадного тоннельного эскалатора для Московского и Петербургского метрополитенов - «Эскалатор Тоннельный Кировский» (ЭТК), который решает задачу размещения в стандартном наклонном ходе 4 эскалаторов вместо 3.

При конструировании новой модели были учтены не только недостатки, присущие эскалатору Христича, но и проанализирован весь существующий на сегодняшний день передовой опыт конструирования и изготовления узкобалюстрадных эскалаторов. Участвовавшие в проекте инженеры прошли обучение в Германии, Франции и Швеции. Кроме того, на этапах разработки и изготовления опытного образца к проекту привлекались сотрудники эскалаторных служб метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Конструкция получила одобрение потенциальных эксплуатирующих организаций.

Новый эскалатор (ЭТК) соответствует требованиям федеральных норм и правил. Модель оснащена современной системой управления с возможностью рекуперации энергии, самодиагностики и визуализации процессов. Проведенные испытания подтверждают безопасность эксплуатации ЭТК для пассажиров и обслуживающего персонала.

Именно поэтому растиражированное в СМИ мнение о ненадежности эскалаторов, установленных на переходе «Спасская» - «Сенная площадь», якобы разработки Кировского завода, существенно осложняет внедрение этого действительно нужного вида транспорта, который может решить проблемы увеличения пропускной способности метрополитенов как в Санкт-Петербурге, так и во всей стране.

Вся информация, представленная в данном сообщении, может быть подтверждена документально.

В связи с вышеизложенным администрация ОАО «Кировский завод» выражает свое глубокое сожаление по поводу того, что публикации одного из ведущих СМИ Санкт-Петербурга содержат не соответствующую действительности информацию, для проверки которой необходимо было обратиться в пресс-службу ОАО «Кировский завод» (контакты указаны на сайте компании). Следует отметить, что такой безответственный подход сотрудников интернет-газеты «Фонтанка.ру» к подготовке материала наносит ущерб репутации издания.

В соответствии со ст. 43 и 44 Закона РФ «О средствах массовой информации» (далее - Закон «О СМИ») от 27.12.1991 № 2124-1, ОАО «Кировский завод» настаивает на публикации на главной странице сайта интернет-газеты «Фонтанка.ру» корректных данных или отредактированной изначальной версии статьи на основе вышеизложенной информации.

При несоблюдении требований Закона «О СМИ» ОАО «Кировский завод» оставляет за собой право обратиться в суд.

Подписаться на рассылку
и узнавать первым актуальные новости компании

Поделитесь этой новостью