• Противообледенительная установка для крупнейшего в мире атомного ледокола

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило турбокомпрессорное оборудование для головного универсального атомного ледокола проекта 22220.

  • 3

  • Разработки для газовой промышленности

    ООО «Кировский завод - Газовые технологии» представило на Газовом форуме трактор «Кировец» К-702 с двигателем на СПГ и полнокомплектную АГНКС (автомобильная газовая наполнительная компрессорная станция) компактного блочного исполнения.

  • 2

  • 1

  • 4

  • Кировский завод проведет испытания турбогенераторов ледокола «Арктика»

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» и ЗАО «КировТЭК» (дочерние общества ОАО «Кировский завод») завершают строительно-монтажные работы на единственном в России универсальном стенде для испытания судовых паровых турбин мощностью до 70 МВт.

Главная > ПРЕСС-ЦЕНТР > Пресса о нас

Пресса о нас

20 Июня 2017, 8:30

Рогозин рассказал Медведеву о ходе строительства ледокола "Арктика"

"Российская газета"

 

Ледокол "Арктика" - первый из трех новых российских судов этого класса - будет сдан в июне 2019 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. В понедельник начались испытания его первой турбины.

 

Головной атомный ледокол "Арктика" должен встать в строй в июне 2019 года. "Дальше - ноябрь 2020 года - это атомный ледокол "Урал", и атомный ледокол "Сибирь" - это 2021 год, ноябрь", - рассказал зампред правительства о планах на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

 

"Сегодня начинаем заводские испытания первой турбины для головного ледокола "Арктика", который сооружается в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе", - отметил Рогозин. Это займет месяц. Вторую турбину для "Арктики" заводу передадут в октябре. Раньше эти турбины производились на заводе в Украине, но после 2014 года пришлось предпринимать меры для импортозамещения. За дело взялся Кировский завод, который, по словам вице-премьера, вложил только своих 900 миллионов рублей. Еще часть предоставил Фонд поддержки промышленности.

 

Новые технологические условия позволяют сегодня всерьез задуматься о реализации проекта "Лидер", предполагающего создание новых атомных судов ледокольного класса с мощностью 120 МВт. "И документация есть, и теперь фактически сложилась уже вся промышленная кооперация, - заявил Дмитрий Рогозин. - Поэтому, если будет принято решение правительством через несколько лет о его строительстве, то в целом техническая основа для его создания также появляется". Эти ледоколы, подчеркнул он, смогут обеспечить всесезонность и всепогодность работы Северного морского пути как по западному маршруту, так и по восточному для круглогодичного вывоза углеводородного сырья.

 

https://rg.ru/2017/06/19/rogozin-rasskazal-medvedevu-o-hode-stroitelstva-ledokola-arktika.html

198097, Россия, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47

Информационно-справочный центр: +7 (812) 702-04-09