• Кировский завод проведет испытания турбогенераторов ледокола «Арктика»

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» и ЗАО «КировТЭК» (дочерние общества ОАО «Кировский завод») завершают строительно-монтажные работы на единственном в России универсальном стенде для испытания судовых паровых турбин мощностью до 70 МВт.

  • Ротор турбины высокого давления для паротурбинной установки ледокола «Арктика»

    Произведен в ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»).

  • Энергонасыщенные сельскохозяйственные тракторы «Кировец» К-744Р

    Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») представил свою продукцию на дилерской конференции для российских, белорусских и казахстанских компаний.

  • Разработки для газовой промышленности

    ООО «Кировский завод - Газовые технологии» представило на Газовом форуме трактор «Кировец» К-702 с двигателем на СПГ и полнокомплектную АГНКС (автомобильная газовая наполнительная компрессорная станция) компактного блочного исполнения.

  • Противообледенительная установка для крупнейшего в мире атомного ледокола

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило турбокомпрессорное оборудование для головного универсального атомного ледокола проекта 22220.

  • 17 апреля 2017 года запущен в работу конвейер сборки кабин тракторов «Кировец»

    Сборочная линия рассчитана на выпуск кабин для всех серийных и перспективных моделей тракторов марки «Кировец».

  • Международный военно-морской салон (МВМС-2017) — одна из ведущих мировых выставок морского вооружения и судостроения

    Кировский завод презентовал свои проекты по проектированию, изготовлению, ремонту, модернизации и сервисному обслуживанию судового энергетического оборудования.

Новости

2 Марта 2016, 0:00

Первый в рамках нового контракта поезд «НеВа» будет поставлен Петербургскому метрополитену в марте

29 февраля Кировский завод посетил председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин. В ходе визита он ознакомился с реализацией контракта на поставку поездов проекта «НеВа» для Петербургского метрополитена, компетенциями предприятия в области эскалаторостроения и побывал на тракторосборочном производстве.

 

В рамках рабочего визита председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин, его заместитель Олег Матвеев и первый заместитель ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин посетили цех совместного предприятия Кировского завода и чешской компании Skoda Transportation, где ведется изготовление инновационных поездов проекта «НеВа». Гости ознакомились с ходом реализации контракта на поставку 48 высокотехнологичных вагонов для Невско-Василеостровской линии городской подземки. Первый из восьми поездов прибудет в депо «Невское» Петербургского метрополитена уже в марте 2016 года. Последний - в июне 2017-го.

 

 

 

Не имеющие аналогов в России поезда проекта «НеВа» выполнены из облегченных материалов и оборудованы асинхронными электродвигателями. Тяговый привод поезда обеспечивает до 25% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными решениями. Система пневмоподвешивания тележек вагонов снижает уровень внешнего шума при движении и уменьшает колебания состава на поворотах и остановках. В то же время «НеВа» выгодно отличается от продукции конкурентов не только техническими характеристиками и экономичностью, но и повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Так, новые вагоны просторнее ранее используемых аналогов, имеют качественную звукоизоляцию, оснащены современной системой вентиляции и светодиодным освещением.

 

Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко и представители российско-чешского предприятия рассказали гостям о работе по локализации производства, уровень которой будет доведен до 65%, и о кооперации СП с отечественными поставщиками. Так, уже сегодня в собираемых на заводе составах проекта «НеВа» используются детали, агрегаты и материалы 65 российских производителей. Образцы их продукции также были представлены участникам встречи.

 

В продолжение визита гости ознакомились с проектом по производству тоннельных эскалаторов нового поколения для метрополитена. Узкобалюстрадный «Эскалатор Тоннельный Кировский» (ЭТК) является уникальным продуктом, не имеющим аналогов в России. Он создан с учетом опыта эксплуатации ранее выпускавшихся заводом «Универсалмаш» эскалаторов модели Христича, но на другой технологической базе и с использованием новых инженерных решений.

 

Разработка ЭТК велась конструкторским бюро завода «Универсалмаш» в плотном взаимодействии и с учетом пожеланий инженерных служб метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря новым техническим решениям, ЭТК сочетает в себе высокую производительность и надежность с конкурентоспособной ценой, которая в среднем на 20% ниже рыночной стоимости эскалаторов других производителей. На примере действующего опытного образца гостям были продемонстрированы безопасность и надежность устройства, простота сборки и габаритные преимущества эскалатора (4 наклонных хода вместо 3 ходов стандартных моделей эскалаторов в тоннеле шириной 7800 мм).

 

После этого гости посетили сборочно-сварочное производство и главный тракторосборочный конвейер Петербургского тракторного завода и приняли участие в переговорах, посвященных участию дочерних предприятий Кировского завода в развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

 

Напомним, инновационные составы проекта «НеВа» уже знакомы петербуржцам. Сегодня на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена эксплуатируется 9 таких составов, изготовленных совместным предприятием Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION в рамках предыдущего контракта.

 

198097, Россия, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47

Информационно-справочный центр: +7 (812) 702-04-09