• Энергонасыщенные сельскохозяйственные тракторы «Кировец» К-744Р

    Петербургский тракторный завод (дочернее общество ОАО «Кировский завод») представил свою продукцию на дилерской конференции для российских, белорусских и казахстанских компаний.

  • Разработки для газовой промышленности

    ООО «Кировский завод - Газовые технологии» представило на Газовом форуме трактор «Кировец» К-702 с двигателем на СПГ и полнокомплектную АГНКС (автомобильная газовая наполнительная компрессорная станция) компактного блочного исполнения.

  • 17 апреля 2017 года запущен в работу конвейер сборки кабин тракторов «Кировец»

    Сборочная линия рассчитана на выпуск кабин для всех серийных и перспективных моделей тракторов марки «Кировец».

  • Противообледенительная установка для крупнейшего в мире атомного ледокола

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовило турбокомпрессорное оборудование для головного универсального атомного ледокола проекта 22220.

  • Кировский завод проведет испытания турбогенераторов ледокола «Арктика»

    ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» и ЗАО «КировТЭК» (дочерние общества ОАО «Кировский завод») завершают строительно-монтажные работы на единственном в России универсальном стенде для испытания судовых паровых турбин мощностью до 70 МВт.

  • Ротор турбины высокого давления для паротурбинной установки ледокола «Арктика»

    Произведен в ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее общество ОАО «Кировский завод»).

  • Международный военно-морской салон (МВМС-2017) — одна из ведущих мировых выставок морского вооружения и судостроения

    Кировский завод презентовал свои проекты по проектированию, изготовлению, ремонту, модернизации и сервисному обслуживанию судового энергетического оборудования.

Новости

3 Сентября 2015, 0:00

Обновление производства

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») ввело в эксплуатацию новейший стенд холостой обкатки коробок переключения передач тракторов «Кировец».

 

Современное и высокотехнологичное оборудование изготовлено Всероссийским научно­исследовательским технологическим институтом ремонта и эксплуатации машинно­тракторного парка (ФГБНУ ГОСНИТИ, Москва) по техническому заданию специалистов отдела главного технолога Петербургского тракторного завода. Потребность во внедрении нового стенда была продиктована увеличением объемов производства тракторов «Кировец». Ранее используемое оборудование с трудом справлялось с возрастающей нагрузкой и не всегда обеспечивало своевременную обкатку поступающих на проверку коробок переключения передач (КПП). Кроме того, диагностические возможности старых устройств были весьма ограничены, а сама техника нуждалась в регулярном дорогостоящем обслуживании.

 

Современный стенд объединил в себе высокую пропускную способность, сократив время обкатки КПП с 2,5 до 1,5 часа, и широкий диапазон отображаемых параметров, повысив точность заключений о качестве и надежности изготовляемых цехом коробок. Новое оборудование обеспечивает обкатку КПП в мягком и жестком динамических режимах нагрузки (разгона и торможения) без применения внешних тормозных устройств. Тем самым коробка испытывается в условиях, близких к реальной эксплуатации, детали КПП лучше притираются, предупреждается их заклинивание, и время обкатки значительно снижается. Обслуживание нового стенда не требует привлечения дополнительного персонала и занимает на 90% меньше времени в сравнении со старыми устройствами, которые в перспективе планируется постепенно выводить из эксплуатации.

 

В рамках развития производственной системы параллельно с запуском стенда были подготовлены и внедрены соответствующие стандарты работы, качества, безопасности и уборки, установлен новый слесарный верстак, усовершенствованы рабочие места сборщиков с использованием инструментов бережливого производства. По оценкам специалистов, запуск современного стенда существенно повысил эффективность работы всего участка сборки КПП. Оборудование не только показало высокую производительность и качество, но и позволило сократить число операций в производственном процессе. В настоящее время в разработке находится проект внедрения отдельного современного стенда обкатки ведущего вала КПП.

 

198097, Россия, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47